ANALYSIS OF RESEARCH CONDUCTED BY CIS SCIENTISTS ON THE TOPIC OF ERRORS IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING
DOI:
https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I7Y2023N46Keywords:
foreign language, teaching, learning, error, teacher, analysis, classificationAbstract
In the article, the errors encountered in the process of teaching and learning foreign languages and their study by CIS scientists and the autor’s conclusions regarding errors are given.
References
Богданова Т. Г. Роль исправления ошибок при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Т. Г. Богданова // Научный вестник Южного института менеджмента. — 2014. — № 4. — С. 66—69.
Жданова Г. А., Альмяшова Л. В. Языковые ошибки в переводах с иностранного языка на русский в письменных работах студентов вуза //Научный диалог. – 2018. – №. 5. – С. 268-277.
Зернова И. Р. Значимость учебно-методической литературы по иностранному языку для самоорганизации учебной деятельности студента-заочника / И. Р. Зернова // Вестник Казанского технологического университета. — 2012. — Т.15. — № 9. — С. 337—349.
Калиниченко Э. Б. Роль языковых ошибок при обучении иностранному языку / Э. Б. Калиниченко, Л. М. Иванова, М. Н. Раздобарова, А. В. Ланина // Международный научно-исследовательский журнал. — 2016. — № 4—3. — С. 50—52.
Кондрашова Н. В. Прогнозирование и исправление студенческих ошибок при обучении иностранным языкам //Научный диалог. – 2015. – №. 7 (43). – С. 27-47.
Лёвина И. А. Ошибки и исправление ошибок в письменной речи на уроках иностранного языка //Экономика и социум. – 2022. – №. 4-3 (95). – С. 860-864.
Лопинова М. Н. Понятие «ошибка», причины возникновения и классификация ошибок в методике преподавания иностранного языка / М. Н. Лопинова, С. А. Морозова, Н. В. Миронова, О. И. Кондратьева //Известия Великолукской государственной сельскохозяйственной академии. — 2016. — № 3. — С. 63—71.; Данилина Е. К. Контроль сформированности иноязычных письменно-речевых умений при помощи мобильных приложений : теоретико-методическая модель / Е. К. Данилина // Научный диалог. — 2018. — № 3. — С. 253—266.
Малинин А. Б., Нефёдов О. В. Исправление ошибок студентов при изучении иностранных языков //Филологический аспект. – 2015. – №. 7. – С. 6-6.
Николаева Т. В., Таранова О. Л. Способы исправления ошибок учащихся при изучении иностранного языка //Тенденции развития современного образования: научно-образовательная практика и парадигмы воспитания. – 2015. – С. 211-214.
Овчинникова Н. И. Практические приемы предупреждения и исправления ошибок в языковой аудитории / Н. И. Овчинникова, Н. П. Ульянова // Актуальные вопросы теории и практики современного языкового образования : Материалы Региональной научно-практической конференции. — Издательство: Воронежский государственный университет. — 2012. — С. 229—233.
Семич Ю. В. Подходы к исправлению ошибок в обучении иностранным языкам / Ю. В. Семич // Современное языковое образование : Инновации, Проблемы, Решения: сборник научных трудов. — Москва : Издательство Московского Государственного Гуманитарного Университета им. М. А. Шолохова (Москва). — 2015. — С. 41—44.;
Тишулин П. Б. Виды языковых ошибок и возможности их исправления при обучении иностранному языку / П. Б. Тишулин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. — 2012. — № 1. — С. 132—137.
ФИЛОНЕНКО В. А., АБРАМОВА А. Г. Ошибки и способы их исправления при обучении иностранному языку //ЛИНГВИСТИКА, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. – 2015. – С. 275-279.
Флеров О. В. Исправление ошибок в устной речи студентов в ходе коммуникативного обучения иностранным языкам //Высшее образование сегодня. – 2012. – №. 7. – С. 63-65.
Чеканова С. А. Методы исправления ошибок в письменной речи / С. А. Чеканова // Вестник МГИМО университета. — 2013. — № 5 (32). — C. 276—278.;
Jalolov J. Chet til o`qitish metodikasi. T.: -O`qituvchi, 2012. 416 b.