ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАЧ И УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ТЕМЫ АМИНОКИСЛОТНЫЙ СОСТАВ БЕЛКОВ И КЛАССИФИКАЦИЯ АМИНОКИСЛОТ ИЗ МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N68Ключевые слова:
мотив, учебное действие, упражнение, знание, компетентность, умение, упражнение, информация, мышление, приобретение знаний.Аннотация
В данной статье изложены педагогические принципы и методика организации учебной деятельности студентов по упражнениям по молекулярной биологии.
Библиографические ссылки
Rivojlanish psixologiyasi. Pedagogik psixologiya [Matn]: darslik/ Z.T. Nishanova va boshq. — Toshkent: « Oʻzbekiston faylasuflari milliy jamiyati» nashriyoti, 2018. — 600 b.
Pedagogika (pedagogika nazariyasi va tarixi): Oʻqituvchilar tayyorlash va pedagogika fani ta’lim sohasi bakalavriat yoʻnalishi uchun darslik/ M.X. Toxtaxodjayeva, S. Nishonova, J. Hasanboyev, M.Usmonboyeva, S.Madiyarova, A.Qoldibekova, N.Nishonova, N.Sayidahmedov; Oʻzbekiston Respublikasi Oliy va oʻrta-maxsus ta’lim vazirligi. — Toshkent: « Oʻzbekiston faylasuflari milliy jamiyati» nashriyoti, 2010. - 400 b.
M.Ochilov, N.Ochilova. Oliy maktab pedagogikasi. Darslik. -Т., «Aloqachi», 2008, 304 bet.