АКМЕОЛОГИК ЁНДАШУВ – БЎЛҒУСИ ТАРБИЯЧИЛАРИДА КАСБИЙ ТАЙЁРГАРЛИГИНИ ОЛИЙ ТАЪЛИМДА ТАКОМИЛЛАШТИРИШНИНГ АСОСИ СИФАТИДА

Авторы

  • Сайёрахон Абдурахмонова

DOI:

https://doi.org/10.47390/1342V3I1Y2023N14

Ключевые слова:

акмеология, акмеологический подход, модернизация, нравственное качество, коммуникативная, творческая деятельность, интеллектуальный характер, оценочный критерий.

Аннотация

В данной статье рассматривается необходимость совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей на основе акмеологического подхода и факторы использования ими акмеологического подхода. Выделяются интеллектуальные, личностные, нравственные характеристики и возможности организации и осуществления профессионально-педагогической деятельности, посредством чего рассматривается необходимость формирования новых профессиональных компетенций, отвечающих требованиям рынка труда.

Библиографические ссылки

(Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси, 09.10.2019 й., 06/19/5847/3887-сон; 30.04.2020 й., 06/20/5987/0521-сон.

https://gov.uz/uz/news/view/20242

Икрамов, Р. (2020). Воспитание гармонично развитого поколения является приоритетом государственной молодежной политики. Вестник наукии образования, 14(92), 88-90 ̶ б.

Каримова В.М. Ижтимоий психология асослари. – Т.: “Ўқитувчи”, 1994. 98 – б.ф

Тиллаева Г.Т. “Ижтимоий муҳит ва ёшлар тарбияси” ̶ Тошкент Фалсафа ва хуқуқ институти 2009. 149 ̶ б.

Кашапов М.М. Психология творческого мышления профессионала: монография / М.М. Кашапов. – Москва: ПЕР СЭ, 2017. – С. 688.

Эрназарова Г.О. Акмеологик ёндашув таълим жараёнини ривожлантириш сифатида. "Science and Education" Scientific Journal December 2020 / Volume 1 Special Issue 4www.openscience.uz 296 ̶ б.

Загрузки

Опубликован

2023-01-27

Как цитировать

Абдурахмонова , С. (2023). АКМЕОЛОГИК ЁНДАШУВ – БЎЛҒУСИ ТАРБИЯЧИЛАРИДА КАСБИЙ ТАЙЁРГАРЛИГИНИ ОЛИЙ ТАЪЛИМДА ТАКОМИЛЛАШТИРИШНИНГ АСОСИ СИФАТИДА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(1), 127–135. https://doi.org/10.47390/1342V3I1Y2023N14