МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕДИНОЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI1Y2024N10Ключевые слова:
цифровая экономика, централизованное управление, диспетчерская служба, оперативно-управленческая деятельность.Аннотация
В данной статье представлены методы оценки эффективности единой централизованной диспетчерской службы в условиях цифровой экономики, а также взгляды ученых на ее использование. В статье анализируются дисперсионные показатели системы оценки на основе нормативных критериев результатов взаимодействия по отношению к факторам и определяются его эффективность. Его нормативные критерии включают всестороннее описание технологической поддержки и оперативного обслуживания.
Библиографические ссылки
John R. DiJulius III. The Relationship Economy: Building Stronger Customer Connections in the Digital Age. August 29, 2020
OECD.com
Сергей Евгеньевич Барыкин. Economics of Digital Ecosystems. Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity. Volume 6, Issue 4, December 2020, 124
Альтшуллер Г. С. Найти идею: Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач, 3-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2010. с. 392.
ZHAO XIAO BING. Ark's Digital Economy Innovation History by Zhao Xiaobing. CITIC Publishing House(Chinese Edition) October 1, 2020, 475 p
Noble, Holcomb B.. Robert Huebner, 84, Dies; Found Virus-Cancer Connections (Published 1998), The New York Times (5 сентября 1998). Дата обращения: 8 октября 2020.
Hubner, Kurt. Kritik der wissenschaftlichen Vernunft. Freiburg/München Verlag Karl Alber 1978. / Курт Хюбнер: Критика научного разума. — М., 1994. // Электронная публикация: Центр гума¬нитар¬ных технологий. — 24.12.2011. URL: https://gtmarket.ru/library/basis/5200
Анохин А.Н., Ивкин А.С., Чепурко В.А. Методы оценки человеко-машинного интерфейса операторов АЭС // Доклады БГУИР. 2015. №2 (88). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-cheloveko-mashinnogo-interfeysa-operatorov-aes (дата обращения: 28.11.2023).