ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОСНОВНЫХ ТЕОРИЯХ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI2Y2024N50Ключевые слова:
развивающее обучение, аналитические способности, деятельностный подход.Аннотация
В данной статье будет рассмотрен краткий анализ основных теорий развивающего обучения, его роль в развитии аналитических способностей обучающегося, основные принципы, требования и особенности, сущность деятельностного подхода в дошкольном образовании.
Библиографические ссылки
Elkonin, D. (1998). Развитие устной и письменной речи учащихся. Moskva, Rossiya: INTOL. ISBN: 5-89404-033-7.
Ivannikov, V. (2018). Representations of the nature and origin of human psyche in the early works of A.N. Leontiev. National Psychological Journal. 3. 98-103. 10.11621/npj.2018.0309., 98-103. 10.11621/npj.2018.0309.
PsyJournals.ru . (2008, 10 10). Retrieved from Портал психологических публикаций PsyJournals.ru: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2008_n2/Shiyan
Александровна, Ш. О. (2008. ). https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2008_n2/Shiyan. Психологическая наука и образование, Том 13. № 2. С. 9–17 (online).
Михайлова, Е. В. (2023, 11 02). https://spravochnick.ru/pedagogika/principy_obucheniya/principy_razvivayuschego_obucheniya/. Retrieved г. Ташкент 13.04, 2024, from https://spravochnick.ru/: https://spravochnick.ru/pedagogika/principy_obucheniya/principy_razvivayuschego_obucheniya
Шафростова, Н. Н. (2023, 03 16). Обзор УМК Л.В. Занкова с точки зрения соответствия ФГОС. Retrieved from https://lbz.ru/: https://pedsovet.su/publ/179-1-0-3291