РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ВОСПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
DOI:
https://doi.org/10.47390/1342V3I3Y2023N40Ключевые слова:
компетентность, физическое воспитание, будущие учителя, профессионально-педагогическое творчество, творческая деятельность.Аннотация
В статье рассматриваются проблемы становления и развития творческих способностей студентов в проявлении педагогического творчества будущих учителей физической культуры как деятельности, направленной на создание предметной новизны и духовно-материальных объектов, имеющих общественное значение, а также качественно отличающихся от новых подходов. Этот процесс организует образовательный процесс в вузе и формирует высокообразованную, творчески мыслящую личность. Целью исследования является поиск путей решения выявленных проблем, формирование мотивационного поля студентов спортивного вуза в части организации учебного процесса и попытка тем самым проявить свою креативность. Важна роль педагогов в повышении учебной и творческой активности студентов, внедрении активных методов обучения, создании творческой атмосферы в аудитории.
Библиографические ссылки
Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса - М., Просвещение, 1982
Деминский А.Ц. Теория и методика физического воспитания и спорта - Донецк: Донбас, 2001
Новоселов С. А. Педагогика – М., “Юрайт”, 2001
Поташник М.М. Педагогическое творчество: проблемы развития и опыт: Пособие для учителя. - К.: Рад. шк., 1988 - 187с.
Яловик В.Т. Психологические основы подготовки будущих учителей физической культуры – Волынь, 2000