УНИКАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВЫЗОВЫ В РАЗВИТИИ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Kalit so'zlar
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I9Y2024N45Kalit so'zlar
цифровая компетентность, инновационные технологии, средства обучения, интерактивный подход, кадровый потенциал, статистика, умение, поиск, визуализация.Annotasiya
В статье представлено описание специфических особенностей дистанционного обучения и проблем развития цифровой компетентности. А также, исследование того, что дистанционное обучение как компонент образовательного процесса строится на определенных теоретических положениях, практическом опыте и методических принципах.
Manbalar
1. Жданько А.П. Дидактические особенности использования видеоконтентов при изучении иностранного языка в условиях дополнительного образования: Дисс. кан. пед. наук. - Таганрог. 2014. - 39-54
2. Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. А. Н. Ковшова. М.: Издательский центр «Академия», 2005.
3. Батышев, С. Я., Романцев, Г. М., Гершунский, Б. С., Новиков, А. М., Осовский, Е. Г., Мухаметзянова, Г. В., ... & Варнакова, Е. Д. (1997). Профессиональная педагогика.
4. Зеер. Э.Ф. Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 176 с.
5. Зимняя И.А Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалиста, 2004. - 38 с.
6. Зинченко Ю.П. Виртуальная реальность в экспериментальной психологии: к вопросу о методологии // Человек как субъект и объект медиапсихологии. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - С. 58-75.