АНАЛИЗ ТИПА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И ОБЩЕГО ПИТАНИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАФИКА И ТРАФИКА

Авторы

  • Муслима Амириддинова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I10Y2024N16

Ключевые слова:

Туризм, рестораны, сервис, ресторан, ресторанная деятельность, модели оценки, возрастная статистика, гендерная статистика, механизмы развития.

Аннотация

В статье разработаны одна из услуг в сфере туризма, необходимость совершенствования и оценки эффективности сферы общественного питания, ее важные аспекты и модель развития. С целью анализа эффективности предприятий общественного питания был проведен анализ возраста и пола туристов, а также предложены механизмы оценки на основе анализа того, какие типы туристов чаще посещают предприятия общественного питания.

Библиографические ссылки

1. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2023 yil 27 iyuldagi PQ-238-son “Umumiy ovqatlanish shoxobchalari, shuningdek restoran va kafelarda ko‘rsatiladigan xizmatlar sifatini yanada oshirish, jahon standartlari talablari asosida ularning faoliyatini yo‘lga qo‘yish maqsadida ekologiya, atrof-muhitni muhofaza qilish va iqlim o‘zgarishi vaziriga «Mishlen» yulduzini O‘zbekistonga jalb qilish bo‘yicha muzokaralar o‘tkazish vakolatini berish” gi Qarori.

2. Hall, C. M., & Mitchell, R. D. (2001). Wine and food tourism. In: Douglas N, Douglas N, and Derrett R (eds) Special Interest Tourism. Milton, Queensland: John Wiley and Sons Australia, Ltd., pp. 307–329.

3. Gupta, S., McLaughlin, E., & Gomez, M. (2007). Guest satisfaction and restaurant performance. Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly, 48(3), 284-298.

4. Gyimóthy, S., & Mykletun, R. J. (2009). Scary food: Commodifying culinary heritage as meal adventures in tourism. Journal of vacation marketing, 15(3), 259-273.

5. Muxammedov M.M. va boshqalar. Xizmat ko‘rsatish sohasi va turizmni rivojlantirishning nazariy asoslari. //Monografiya. S.:“Zarafshon” nashriyoti, 2017. – 300 b

6. Safarov B.Sh. Milliy turizm xizmatlar bozorini innovatsion rivojlantirishning metodologik asoslari // Monografiya. –T.: “Fan va texnologiya” nashriyoti, 2016. 184 b.

7. Tuxliev I.S., Qudratov G‘.X., Pardaev M.Q. Turizmni rejalashtirish. Darslik. -T.: “Iqtisod-Moliya” nashriyoti, 2010. – 238 b.

Загрузки

Прислана

2024-10-10

Опубликован

2024-10-11

Как цитировать

Амириддинова, М. (2024). АНАЛИЗ ТИПА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И ОБЩЕГО ПИТАНИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАФИКА И ТРАФИКА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(10), 109–114. https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I10Y2024N16