АНАЛИТИЧЕСКИЙ И КРИТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ФИЛОСОФСКОГО МЫШЛЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI9Y2024N44Ключевые слова:
Философия, аналитическое мышление, критическое мышление мышление, высшее образование, философский анализ, развитие мышления, педагогические, методы обучения, интерактивные подходы в образовании, критическое методы.Аннотация
Важность аналитического и критического подходов в преподавании философии способствует углублению мыслительных процессов учащихся. В данной статье, прежде всего, говорится о роли аналитического мышления в анализе философских проблем и его практическом применении. Благодаря аналитическим подходам студент приобретает навыки систематического разделения, сравнения и глубокого анализа идей. Кроме того, в этом процессе важен подход критического мышления, то есть тщательный анализ мышления, выявление различий между аргументами и взглядами и различение правильных и неправильных мнений. В статье рассматривается, как развивается аналитическое и критическое мышление в учебном процессе, как их можно эффективно использовать в обучении, а также роль студентов-филологов в повышении уровня их мышления. Анализируются современные методы обучения, в том числе методы формирования навыков аналитического и критического мышления посредством интерактивного обучения и групповых дискуссий.
Библиографические ссылки
1. Abduraxmonovna, K. D. (2022). Methods of Improving the Reflective Abilities of Preschool Children. European Journal of Life Safety and Stability (2660-9630), 17, 148-153.
2. Abdurakhmonovna, K. D. (2021). Role of Innovative Activities in Formation of Creative Thinking of Children in Organization of Preschool Education. Pindus Journal of Culture, Literature, and ELT, 1(12), 118-122.
3. Voxobjonovna, X. S., & Abduraxmonovna, X. D. Formation of Skills of Artistic Creativity in Preschool Children. International Journal on Integrated Education, 3(12), 484-486.
4. Zokirovna, X. D. (2021). A Modern Approach to the Organization of Art Activities for Preschool Children. International Journal of Culture and Modernity, 11, 331-336.
5. Худайкулова, Д. З. (2019). МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ. Экономика и социум, (11 (66)), 739-742.
6. Zokirovna, H. D. (2019). PEDAGOGICAL-PSYCHOLOGICAL FEATURES OF THE MANIFESTATION OF CREATIVE ABILITIES IN PRESCHOOLERS. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(12).
7. Khudoyqulova, D. (2022). THE BASIC PRINCIPLES OF THE FORMATION OF CREATIVE THINKING IN THE PROCESS OF PREPARING PRESCHOOL CHILDREN FOR SCHOOL. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 10(4), 736-742.
8. Xudaykulova, D. (2024). BOLALARNING MUSTAQIL BADIIY FOALIYATLARIGA RAHBARLIK QILISH METODLARI. Farg'ona davlat universiteti, (3), 194-194.