ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI9Y2024N95Ключевые слова:
трансформация образования, повышение квалификации педагогов, инновационные педагогические технологии, цифровые образовательные платформы, психолого-педагогические подходы, модернизация, образовательная система, учебные методики, управление образованиемАннотация
Статья посвящена основным концепциям и практическим аспектам трансформации образовательной системы и повышения квалификации педагогических кадров. Адаптация образовательных процессов к глобальным изменениям, использование инновационных технологий и разработка современных учебных методик имеют важное значение. Повышение квалификации педагогов способствует модернизации образовательной системы и оказывает значительное влияние на социально-экономическое развитие общества. В статье особое внимание уделяется важности применения инновационных педагогических технологий, цифровых платформ и психолого-педагогических подходов.
Загрузки
Опубликован
2024-11-28
Как цитировать
Хакназарова, Н. (2024). ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(S/9), 620–625. https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI9Y2024N95
Выпуск
Раздел
Статьи