СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Nasiba Valiyeva

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N62

Ключевые слова:

высшее образование, цифровая трансформация, модель «перевернутого класса», бихевиористская теория, конструктивистская теория, цифровые технологии, смешанное обучение.

Аннотация

В статье рассматриваются новые методы и модели проведения лекций «перевернутого класса» в системе высшего образования и их эффективность.

Библиографические ссылки

1. Altemueller L., Lindquist C. Flipped classroom instruction for inclusive learning. British

Journall of Special Education.,44(3), 2017. – P. 341-358.

2. Ismoilov A.A. Ta’lim jarayonida raqamli texnologiyalardan foydalanish istiqbollari /Ta’lim

jarayonida raqamli texnologiyalarni joriy etish samaradorligi 4J. 2017. – B. 246-248.

3. Oʻzbekiston Respublikasi oliy taʼlim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini

tasdiqlash toʻgʻrisida» Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining farmoni, 08.10.2019

yildagi PF-5847-son https://lex.uz/ru/docs/-4545884

4. Valiyeva N.X., Alimov B.B. Biznes va tadbirkorlik oliy maktabining raqamli muhitini

takomillashtirish istiqbollari.Iqtisodiy taraqqiyot va tahlil ilmiy electron jurnali, 2024. –

123 b.

5. Блинова Т. В. Цифровая трансформация высшего образования – вызов времени:

аннотированный библиографический указатель / научная библиотека

Челябинского государственного университета. – Челябинск: 2021. – 281 с.

Загрузки

Прислана

2025-01-18

Опубликован

2025-01-18

Как цитировать

Valiyeva, N. (2025). СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(1), 449–455. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N62