СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N62Ключевые слова:
высшее образование, цифровая трансформация, модель «перевернутого класса», бихевиористская теория, конструктивистская теория, цифровые технологии, смешанное обучение.Аннотация
В статье рассматриваются новые методы и модели проведения лекций «перевернутого класса» в системе высшего образования и их эффективность.
Библиографические ссылки
1. Altemueller L., Lindquist C. Flipped classroom instruction for inclusive learning. British
Journall of Special Education.,44(3), 2017. – P. 341-358.
2. Ismoilov A.A. Ta’lim jarayonida raqamli texnologiyalardan foydalanish istiqbollari /Ta’lim
jarayonida raqamli texnologiyalarni joriy etish samaradorligi 4J. 2017. – B. 246-248.
3. Oʻzbekiston Respublikasi oliy taʼlim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini
tasdiqlash toʻgʻrisida» Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining farmoni, 08.10.2019
yildagi PF-5847-son https://lex.uz/ru/docs/-4545884
4. Valiyeva N.X., Alimov B.B. Biznes va tadbirkorlik oliy maktabining raqamli muhitini
takomillashtirish istiqbollari.Iqtisodiy taraqqiyot va tahlil ilmiy electron jurnali, 2024. –
123 b.
5. Блинова Т. В. Цифровая трансформация высшего образования – вызов времени:
аннотированный библиографический указатель / научная библиотека
Челябинского государственного университета. – Челябинск: 2021. – 281 с.