ПРОБЛЕМЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
DOI:
https://doi.org/10.47390/A1342V3I4Y2023N30Ключевые слова:
география, карта, трудности в обучении, методы обучения, полевые исследования, компетентность.Аннотация
В этой статье освещается, что школа является жизненно важным предметом для развития широкого кругозора и системного мышления учащихся посредством географического образования. Рассматриваются также вопросы использования педагогами географических дисциплин эффективных методов обучения. Также были проанализированы результаты исследований по методике преподавания географии учеными нескольких развитых стран мира и проведена сравнительная работа.
Библиографические ссылки
Горбанев В.А. Eще раз о единой географии / В.А. Горбанев // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 10 (52) Часть 4. С. 53—58. doi:10.18454/IRJ.2016.52.121
Мелышкова-Поддубная М.А., Подболотова М.И. Метод ситуационного моделирования как ресурс системнодеятельностного подхода в обучении географии // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. 2013. № 2. С. 102—108.
Михеева В.С. Методологические проблемы математического моделирования в географии // Теоретическая география. М.: Мысль, 1971. С. 76—81.
Санина С.П. Компьютерное моделирование в исследовательской деятельности учащихся // Педагогические технологии. 2005. № 4. С. 36—45.
Санина С.П. Модельный метод обучения как инструмент формирования у школьников учебного действия моделирования // Педагогические технологии. 2008. № 1. С. 46—55.