ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ

Авторы

  • Erkin Pardayev

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI1Y2025N10

Ключевые слова:

услуги, управление качеством, инновatsiонные методы, конкурентоспособность, технологические инновatsiи, потребности клиентов, анализ услуг.

Аннотация

Статья посвящена изучению инновatsiонных методов управления качеством в сервисных предприятиях. Обеспечение и управление качеством в сфере услуг имеет важное значение для повышения конкурентоспособности компаний. В исследовании рассмотрены современные методы управления качеством, включая технологические инновatsiи, анализ услуг и адаптatsiю к потребностям клиентов. Эта статья подчеркивает важность внедрения инновatsiонных стратегий для улучшения качества в сфере услуг.

Библиографические ссылки

1. Arabov N.U., Artikov Z.S. Servis korxonalarida xizmat ko‘rsatish sifatini oshirish. Inson kapitali va ijtimoiy rivojlanish jurnali // Samarqand, SamDU, № 1, 2021, 153-164 b.

2. Muxammedov M.M. va boshqalar. Xizmat ko‘rsatish sohasi va turizmni rivojlantirishning nazariy asoslari (monografiya). – Samarqand: Zarafshon, 2017. – 300 b., 46-b.

3. Карпов А.В. «Психология менеджмента» (учеб.пособие). – М.: «Гардарики», 2000.

4. Гибсон Д.Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. «Организации: поведение, структура, процессы». Пер. с анг.- 8-е изд. – М.: «ИНФРА», 2000.-с.662.

Загрузки

Прислана

2025-02-26

Опубликован

2025-02-27

Как цитировать

Pardayev, E. (2025). ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(S/1), 74–82. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI1Y2025N10