ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI1Y2025N10Ключевые слова:
услуги, управление качеством, инновatsiонные методы, конкурентоспособность, технологические инновatsiи, потребности клиентов, анализ услуг.Аннотация
Статья посвящена изучению инновatsiонных методов управления качеством в сервисных предприятиях. Обеспечение и управление качеством в сфере услуг имеет важное значение для повышения конкурентоспособности компаний. В исследовании рассмотрены современные методы управления качеством, включая технологические инновatsiи, анализ услуг и адаптatsiю к потребностям клиентов. Эта статья подчеркивает важность внедрения инновatsiонных стратегий для улучшения качества в сфере услуг.
Библиографические ссылки
1. Arabov N.U., Artikov Z.S. Servis korxonalarida xizmat ko‘rsatish sifatini oshirish. Inson kapitali va ijtimoiy rivojlanish jurnali // Samarqand, SamDU, № 1, 2021, 153-164 b.
2. Muxammedov M.M. va boshqalar. Xizmat ko‘rsatish sohasi va turizmni rivojlantirishning nazariy asoslari (monografiya). – Samarqand: Zarafshon, 2017. – 300 b., 46-b.
3. Карпов А.В. «Психология менеджмента» (учеб.пособие). – М.: «Гардарики», 2000.
4. Гибсон Д.Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. «Организации: поведение, структура, процессы». Пер. с анг.- 8-е изд. – М.: «ИНФРА», 2000.-с.662.