Роль частных почтовых предприятий на почтовом рынке Узбекистана (на примере почт BTS, DMS, EMU)
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI1Y2025N11Ключевые слова:
почта, почтовые услуги, частный сектор, регион, статистическая информация, услугаАннотация
В данной статье изучается и анализируется деятельность частных почтовых предприятий, действующих в нашей стране, по развитию почтовых услуг. В результате данных исследований были проанализированы достижения частных предприятий на рынке почтовых услуг Узбекистана и трудности, возникающие в их деятельности, а также разработаны предложения по данным вопросам.
Библиографические ссылки
1. O‘zbekiston aloqa va axborotlashtirish agentligi bosh direktorining 2011-yil 18-apreldagi ro‘yxat raqami 2219-sonli “Pochta aloqasi xizmatlarini ko‘rsatish qoidalarini tasdiqlash to‘g‘risida”gi buyrug‘i.
2. Robert J. Shapiro, “How the U.S. Postal Service Uses Its Monopoly Revenues and Special Privileges to Subsidize Its Competitive Operations,” Sonecon, October 2015.
3. William L. Megginson, The Financial Economics of Privatization (Oxford, U.K.: Oxford University Press, 2005)