ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ДЛЯ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI1Y2025N12Ключевые слова:
гендерное равенство, экономические факторы, социальные партии, образование, рынок труда, социальные стереоты и равенство между женщинами и женщинами, культурные изменения, гендерная дискриминация, гендерная дискриминация.Аннотация
Эта статья посвящена экономическим и социальным факторам для обеспечения гендерного равенства. Игрок обсуждает необходимые факторы, чтобы обеспечить равенство между женщинами и мужчинами - проблемы в ключевых областях образования, таких как рынок труда, социальные услуги, законодательство, здравоохранение и социальная стерео. Обеспечение гендерного равенства ведет не только к социальной справедливости, но и к экономическому росту и устойчивому развитию. В статье также показано сотрудничество государства, частного сектора и гражданского общества как важного фактора для обеспечения гендерного равенства. В статье описывается важность мер, направленных на обеспечение гендерного равенства среди населения, а также стратегические направления, необходимые для внедрения положительных изменений в этой области.
Библиографические ссылки
1. United Nations Women (UN Women). Annual Report: Achieving Gender Equality. 2020. 1-45.
2. United Nations Development Programme (UNDP). Human Development Report: Gender and Development.2019. 23-89. World Economic Forum. Global Gender Gap Report 2020. World Economic Forum, Женева, Швейцария. 2020 5-112
3. United Nations (UN). Gender Equality in the 2030 Agenda. United Nations Publications, Нью-Йорк, АҚШ. 2020. 1-52 р.
4. World Economic Forum. Global Gender Gap Report 2020. World Economic Forum, Женева, Швейцария. 2020. 15-72 р.
5. International Labour Organization (ILO). Global Wage Report 2018/19: What Lies Behind Gender Pay Gaps. International Labour Organization, Женева, Швейцария.2018. 35-78 р. International Labour Organization, Женева, Швейцария.
6. Besley, T. Gender and Development. Routledge, Лондон, Буюк Британия. 2007 11-60 р.
7. Sharp, F. The Economics of Gender. Palgrave Macmillan, Нью-Йорк, АҚШ. 2008. 23-94 р.
8. Lifton, A. C. Cultural Conceptions of Gender and the State. Feminist Review, 70(1), 2002. 67-82 р.