ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.47390/A1342V3I4Y2023N40Ключевые слова:
английскому языку для специальных целей, методология, функция, проверка концепции, отрицательные эффекты, положительные результаты, уверенность, содержательный учебный план.Аннотация
В данной статье обсуждается основная методика обучения ESP взрослых учащихся. Рассмотрены некоторые специфические подходы и техники, широко используемые на уроках ESP. Не только словарный запас, но и другие четыре языковых навыка, такие как аудирование, говорение, чтение и письмо, требуют специальных обязательных методов для эффективного обучения из-за функции и формы языка, используемого в конкретной сфере. Это потому, что преподавание ESP считается одной из сложных областей образования.
Библиографические ссылки
Avand, A. Q. 2009. “Using Translation and Reading Comprehension of ESP Learners”. The Asian ESP Journal. Vol. 5 Issue 1: 44-60.
Bathia, V., Anthony, L., & Noguchi, J. (2011). ESP in the 21st century: ESP theory an Application today. Proceeding of the JACET 50th Commemorative International Convention (vol.143).
Dudley-Evans, T. and St. John, M. J. 2012. Developments in English for Specific Purposes. A Multidisciplinary Approach. Cambridge: Cambridge University Press
Graves, K. (1996). Teachers as course developers. Cambridge: Cambridge
Hutchinson,T. and Waters, A. (1987). English for Specific Purposes: a Learning Centred Approach. Cambridge: Cambridge University Press
Laviosa, S. and Cleverton, V. 2006. “Learning by Translating: A Contrastive Methodology for ESP Learning and Translation.” Scripta Manent 2(1): 3: 12.
Leonardi, V. 2009. “Teaching Business English Through Translation”. Journal of Language & Translation 10-1 March 2009, 139-153.
Strevens, P. (1977). New Orientations in the Teaching of English. Oxford: Oxford University Press.