«ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА» И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I3Y2025N68Ключевые слова:
когнитив, интеллект, креатив, кооператив, коллаборатив, педагогика, образование, воспитание, спорт.Аннотация
В статье рассматривается предмет «Педагогика физического воспитания и спорта» как дисциплина, играющая приоритетную роль в системе подготовки будущих специалистов по физическому воспитанию и спортивной деятельности. Особое внимание уделяется педагогической интерпретации понятия креативного мышления, осознанию конкретных ситуаций, размышлению, открытости к новым знаниям, когнитивной и эмоциональной адаптивности, созданию креативной среды, формированию независимого мышления, сообразительности интеллекта и стимулированию развития движений.
Библиографические ссылки
1. Ibragimov X.I, Abdullayeva Sh.A. Pedagogika nazariyasi. Darslik. Т.:, “Fan va texnologiya”, 2008, - 288 bet.
2. Saifnazarov I., Qosimov B., Muxtorov A., Nikitchenko G. Fanning falsafiy masalalari. Oʻquv qoʻllanma. - T., “Fan va texnologiya”. 2007, — 240 bet.
3. Salomov R.S. Jismoniy tarbiya nazariyasi va uslubiyati. Darslik. T.: “ITA-PRESS”, 2014. 296 беt.
4. Toxtaxodjayeva M.X., Nishonova S., Hasanboyev J., Usmonboyeva M., Madiyarova S., Qoldibekova A., Nishonova N., Sayidahmedov N. Pedagogika (Pedagogika nazariyasi va tarixi). Darslik. -Toshkent: “Oʻzbekiston faylasuflari milliy jamiyati” nashriyoti, 2010, — 400 bet.