ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ИГРЫ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I3Y2025N81Ключевые слова:
самостоятельное обучение, здоровая конкуренция, профессиональная подготовка, игра, педагогические технологии, геймификация, моделированиеАннотация
В статье анализируются методические основы организации самостоятельного обучения посредством игр и его значение в образовательном процессе. Демонстрируется потенциал использования игр для развития самостоятельного обучения, повышения мотивации учащихся и стимулирования интереса к обучению. В статье подчеркивается образовательная польза игр, включая поощрение творческого мышления, развитие навыков решения проблем и обучение учащихся эффективному управлению временем и самоконтролю. Также будут проанализированы различные методические подходы к организации самостоятельного обучения посредством игр, такие как геймификация, имитационные игры, платформы онлайн-обучения, а также практические методы, такие как игры по управлению временем.
Библиографические ссылки
1. Saydalixodjaeva N.F. “Pedagogik texnologiyalar” moduli bo‘yicha (O‘quv –uslubiy majmua). Toshkent – 2021. -11b.
2. A.Sh.Husenova. Boshlang‘ich sinf oʻqish savodxonligi darslarida blum taksonomiyasining amaliy ahamiyati.(“Pedagogik akmeologiya” xalqaro ilmiy-metodik jurnal). Buxoro – 2023.-30 b.
3. D.A.Olimova. Maktabgacha ta’lim tashkilotlarida bolalarning o‘yin kompetensiyasini rivojlantirish. Ta’lim sifatini yangi O‘zbekiston taraqqiyotini yanada yuksaltirishning muhim omili”(Konferensiya materiallari). Qo‘qon – 2023.-587 b.
4. Sh.A.Sodiqova. Maktabgacha pedagogika. Toshkent – 2013.
5. Sh.A.Abdullayeva. A.B.To‘rayev. “Pedagogika va psixologiya(Pedagogika) Zamonaviy oliy ta’lim didaktikasi bo‘yicha o‘quv-uslubiy majmua. Toshkent – 2023.-100-b
6. S. Asqarova va M.Muhammadjonova. O‘yin – ta’lim jarayonini tashkil etishning pedagogik vositasi sifatida. (Scientific progress jurnal). Uzbekistan-2020.-318-b.
7. reja.tdpu.uz