ОЦЕНКА И ДИАГНОСТИКА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI2Y2025N28Ключевые слова:
фразеологическая компетенция, диагностика, оценка, русский язык как иностранный, неязыковые вузы, типичные ошибки, методика преподавания.Аннотация
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты оценки и диагностики фразеологической компетенции у студентов неязыковых вузов, изучающих русский язык. Предлагаются критерии оценки, описываются методы диагностики, анализируются типичные ошибки и предлагаются рекомендации для улучшения учебного процесса. Статья может быть полезна преподавателям русского языка как иностранного, а также специалистам в области лингводидактики.
Библиографические ссылки
1. Борисова, Е. Г. Русская фразеология в аспекте преподавания РКИ. – М.: Издательство «URSS», 2019.
2. Васильева, А. А. Фразеология и межкультурная коммуникация. – М.: Издательство «Академия», 2021.
3. Григорьева, Т. М. Формирование фразеологической компетенции у иностранных студентов. – М.: Издательство «Русский язык. Курсы», 2022.
4. Иванова, И. П. Методика преподавания фразеологии русского языка. – М.: Издательство «Русский язык», 2020.
5. Ковалева, Н. В. Методика обучения фразеологии в неязыковых вузах. – М.: Издательство «Просвещение», 2022.
6. Кузнецова, Л. А. Диагностика языковой компетенции: теория и практика. – М.: Издательство «Высшая школа», 2021.
7. Лебедева, О. А. Интерактивные методы обучения фразеологии. – СПб.: Издательство «Златоуст», 2020.
8. Петров, В. В. Фразеология в аспекте межкультурной коммуникации. – СПб.: Издательство «Лань», 2019.
9. Соколова, Е. Н. Фразеологизмы в русском языке: теория и практика обучения. – М.: Издательство «Флинта», 2018.
10. Федорова, М. В. Цифровые технологии в обучении фразеологии. – М.: Издательство «Инфра-М», 2023.