СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I4Y2025N72Ключевые слова:
наука, исследование, научно-исследовательская, компетенция, специалист, компетентность, профессиональная компетенция, научное исследование, исследовательская компетенция.Аннотация
В современном обществе, когда наука и технологии развиваются быстрыми темпами, важное значение приобретает формирование научно-исследовательской компетентности специалистов. При этом актуальным является анализ содержания научно-исследовательской компетентности и ее структурной структуры, а также разработка основ ее развития.
Библиографические ссылки
1. Сергеев, А.Г. Компетентность и компетенции: монография / А.Г.Сергеев; Владим. гос. ун-т. – Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2010. – 107 с.
2. Ilyazova MD. Invariant structure of competence of a subject of activity. Bulletin of the Astrakhan State Technical University. 2009; 1(48):166-172.
3. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как результат личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58–64.
4. Ефричева О.Ю. Исследовательская компетенция: ее сущность и содержание / О. Ю. Ефричева, И. В. Мельник, В. С.Михайлюкова // Актуальные исследования. 2021. — №14 (41). — С. 59-62.
5. Алексеев Н.Г. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / Н.Г. Алексеев // Исследовательская работа школьников. – 2017. – №1. – С.24-33.