КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ

Авторы

  • Charos Abdullaeva

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V5SI3Y2025N13

Ключевые слова:

дискурс, реклама, рекламный дискурс, текст, лингвистика.

Аннотация

Статья посвящена актуальной теме концепции рекламного дискурса в современной лингвистике. В исследовании выделены основные характеристики и функции рекламы. Рассмотрены многочисленные подходы к определению рекламы, предложенные различными исследователями, и выделены ключевые черты, присущие рекламному дискурсу.

Библиографические ссылки

1. Асташева Е.М. Воздействующий потенциал телевизионного рекламного дискурса // Международный журнал экспериментального образования. 2011. № 8. С. 90-91.

2. Abdullaeva C. Роль социальных факторов в рекламном дискурсе //News of the NUUz. – 2024. – Т. 1. – №. 1.9. – С. 249-252.

3. Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов : словарь : [16+] / О. С. Ахманова. – Москва : Советская энциклопедия, 1969. – 607 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=38392 (дата обращения: 28.08.2023).

4. Дейян Арманд. Реклама / А. Дейян. – М.: Сирин, 2002. – 144 с.

5. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиа текстов. Опыт исследования современной английской медиа речи. М.,2005. – 288 с.

6. Марьина А. В. Концептуальный анализ рекламного дискурса (на материале концепта ДОМ). URL: http://www.mediascope.ru/node/1736 (дата обращения: 01.09.2015).

7. Скнарев Д.С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты: Дисс. …д-ра филол. наук. Челябинск, 2015. – 390 с.

8. Рогожин М.Ю. Делопроизводство. Организация архива предприятия [организация документооборота, работа с документами в архиве предприятия, экспертиза ценности документов] – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2006. – 160 с.

Загрузки

Прислана

2025-04-28

Опубликован

2025-04-29

Как цитировать

Abdullaeva, C. (2025). КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(3/S), 102–105. https://doi.org/10.47390/SP1342V5SI3Y2025N13