АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ

Авторы

  • Hilola Qurbanova

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I5Y2025N45

Ключевые слова:

сельское хозяйство, экологический английский, межкультурное сестринское дело, агрономы, соглашения и инструктивные компоненты, сельскохозяйственные

Аннотация

В данном отчете представлена схема курса английского языка для специальных целей (ESP), разработанного для студентов-агрономов на этапе преддипломной подготовки в государственном университете. Студенты в возрасте 20–25 лет обладают средним уровнем владения английским языком, полученным в результате обучения в различных образовательных учреждениях. Курс ESP направлен на решение важной задачи — подготовку будущих агрономов к эффективному общению с международными партнерами в таких сферах, как приобретение технологий, закупка экологически чистой продукции и международная торговля сельскохозяйственными товарами. Курс ориентирован на изучение профильной терминологии, понимание технической документации и развитие коммуникативных навыков через практико-ориентированные задания, такие как ролевые игры и выразительные упражнения. В качестве модели интеграции комплексного развития навыков с контекстуальными материалами был использован курс межкультурного сестринского дела, что позволило заложить основу для эффективного взаимодействия в международной аграрной сфере.

Библиографические ссылки

1) Arn ́o, E., Soler, A., & Rueda, C. (Eds.). (2006a). Information technology in languages for specific purposes. New York: Springer.

2) Bondi, M. (2016). Textbooks. In K. Hyland & P. Shaw (Eds.), The Routledge handbook of English for academic purposes (pp. 323–34). Oxford: Routledge.

3) Bosher, S. D. (2008).English for nursing, academic skills. Ann Arbor, MI: University of Michigan Press.

4) Menkabu, A., & Harwood, N. (2014). Teachers’ conceptualization and use of the textbook on a medical English course. In N. Harwood (Ed.), English language teaching textbooks: Content, consumption and production (pp. 145–77). Basingstoke: Palgrave Macmillan.

5) Serafini, E. J., Lake, J. B., & Long, M. H. (2015). Needs analysis for specialized learner populations: Essential methodological improvements. English for Specific Purposes, 40, 11–26.

6) Hutchinson, E. G. (1996). What do teachers and learners actually do with textbooks? Teacher and learner use of a fisheries-aased ELT textbook in the Phillipines. PhD thesis, University of Lancaster

7) Woodrow, L. (2006). Academic success of international postgraduate education students and the role of English proficiency. University of Sydney Papers in TESOL,1, 51–70.

Загрузки

Прислана

2025-05-09

Опубликован

2025-05-10

Как цитировать

Qurbanova, H. (2025). АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(5), 281–288. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I5Y2025N45