ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ: ВЛИЯНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ

Авторы

  • Munisa Avazova

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I5Y2025N83

Ключевые слова:

обучение, геймификация, интерактивные программы, методы, мотивация, независимое мышление, современные технологии, творческое мышление.

Аннотация

Процесс обучения напрямую связан с мотивацией и активностью учащихся. Удовлетворенность учащихся процессом обучения, их страсть к обучению и успех зависят от многих факторов. Сегодня в системе образования широко используются геймификация и интерактивные методы. Эти подходы призваны повысить мотивацию учащихся, побудить их активно участвовать в процессе обучения и сделать процесс обучения более эффективным. В этой статье представлена информация о повышении мотивации учащихся в образовательном дизайне, а также о влиянии геймификации и интерактивных методов.

Библиографические ссылки

1. Abdurahmonov, A. (2022). "Zamonaviy ta'limda gamifikatsiya: nazariya va amaliyot." Toshkent: O‘zbekiston Respublikasi Ta'lim vazirligi.

2. Qodirov, M. (2023). "Interaktiv ta'lim metodlari: o‘quvchilarning motivatsiyasini oshirish yo‘llari." Samarqand: Samarqand Davlat Universiteti.

3. Karimova, N. (2021). "O‘quvchilarning motivatsiyasini oshirishda o‘yin elementlarining roli." Farg‘ona: Farg‘ona Davlat Universiteti.

4. Tashkentov, R. (2023). "Ta'lim jarayonida interaktiv metodlar: samaradorlik va motivatsiya." Toshkent: O‘zbekiston Milliy Universiteti.

5. Murodov, S. (2022). "Gamifikatsiya va ta'lim: yangi yondashuvlar." Buxoro: Buxoro Davlat Universiteti.

6. Xolmatov, D. (2023). "Innovatsion ta'lim metodlari: o‘quvchilarni rag‘batlantirish." Namangan: Namangan Davlat Universiteti.

7. Isroilov, E. (2021). "O‘quvchilarning motivatsiyasini oshirishda interaktiv o‘yinlarning ahamiyati." Andijon: Andijon Davlat Universiteti.

Загрузки

Прислана

2025-05-09

Опубликован

2025-05-10

Как цитировать

Avazova, M. (2025). ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ: ВЛИЯНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(5), 515–517. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I5Y2025N83