МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ КВЕСТОВ

Авторы

  • Iqbol Abdushukurova

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI4Y2025N03

Ключевые слова:

квест, интерактивная игра, реальное событие, логика, критическое мышление, работа в группе, заинтересованность

Аннотация

Организация квестов на уроках истории позволяет сохранять интерес к предмету учащихся и студентов, решать задачи формирования компетенций у учителя, повышает качество образования. В статье приведены примеры организации исторического квеста в игровой форме.

Библиографические ссылки

1. Абдушукурова, И. (2024). КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ. Interpretation and researches, (24 (46)). – P.101-105. https://scholar.google.co.in/scholar?q=https://inlibrary.uz/index.php/international-scientific/article/view/70170&hl=ru&as_sdt=0,5

2. Никифоров О.В. Исторические квесты как опыт освоения национальной культуры. Ученые записки Новгородского государственного университета. 2018. №(2 (14), - С. 30.

3. Печникова Т. В. Образовательные квесты на уроках истории и обществознания // Образ действия. 2023. Вып. 3 «Реализуем ФГОС ОО. Социально-гуманитарное образование. Лучшие практики». - С. 28–32.

4. Черноиванова Н.Н. Применение квест-технологии при изучении исторического краеведения. // Информ-образование. 2023. Вып.1.

5. https://oak.uz/pages/10411

Загрузки

Прислана

2025-05-17

Опубликован

2025-05-27

Как цитировать

Abdushukurova, I. (2025). МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ КВЕСТОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(S/4), 23–27. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI4Y2025N03