МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ КВЕСТОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI4Y2025N03Ключевые слова:
квест, интерактивная игра, реальное событие, логика, критическое мышление, работа в группе, заинтересованностьАннотация
Организация квестов на уроках истории позволяет сохранять интерес к предмету учащихся и студентов, решать задачи формирования компетенций у учителя, повышает качество образования. В статье приведены примеры организации исторического квеста в игровой форме.
Библиографические ссылки
1. Абдушукурова, И. (2024). КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ. Interpretation and researches, (24 (46)). – P.101-105. https://scholar.google.co.in/scholar?q=https://inlibrary.uz/index.php/international-scientific/article/view/70170&hl=ru&as_sdt=0,5
2. Никифоров О.В. Исторические квесты как опыт освоения национальной культуры. Ученые записки Новгородского государственного университета. 2018. №(2 (14), - С. 30.
3. Печникова Т. В. Образовательные квесты на уроках истории и обществознания // Образ действия. 2023. Вып. 3 «Реализуем ФГОС ОО. Социально-гуманитарное образование. Лучшие практики». - С. 28–32.
4. Черноиванова Н.Н. Применение квест-технологии при изучении исторического краеведения. // Информ-образование. 2023. Вып.1.