ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I6Y2025N70Ключевые слова:
индивидуальный подход, личностное развитие, современный студент, образовательные технологии, персонализированное обучение, педагогические инновации.Аннотация
В статье всесторонне анализируется педагогическое и психологическое значение индивидуального подхода в процессе формирования личности современного студента. На основе анализа научной литературы раскрываются место индивидуального подхода, условия его эффективной организации и технологические основы выявления, развития и воспитания личностных особенностей и возможностей обучающихся.
Библиографические ссылки
1. Виготский Л.С. Мышление и речь. — М.: Педагогика, 1991.
2. Зимняя И.А. Психология обучения: Учебник. — М.: Логос, 2004.
3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1977.
4. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 1999.
5. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. — М.: Логос, 2007.
6. Ильина Т.А. Педагогика: Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2010.
7. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие. — М.: Школа-Пресс, 2000.
8. Петровский А.В. Личность: норма и патология развития. — М.: Изд-во МГУ, 2002.
9. Брушлинский А.В. Проблемы активности сознания. — М.: Наука, 1996.
10. Краевский В.В. Основы обучения: Дидактика и методика. — М.: Педагогика, 1980.