УЧЕНИЯ, ВЫДВИНУТЫЕ В СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЯХ , НАПРАВЛЕНЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ У МОЛОДЕЖИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I6Y2025N75Ключевые слова:
интеграция, междисциплинарный, профессиональные навыки, нетрадиционный подход, концепция, улучшение коммуникации.Аннотация
В статье анализируются современные образовательные концепции, направленные на формирование профессиональных знаний и навыков у молодежи, что является одной из актуальных проблем современности. Основное внимание уделяется современным методикам и стратегиям обучения, направленным на совершенствование теоретических и практических аспектов профессионального развития. В нем рассматривается необходимость интеграции инновационных педагогических подходов, которые развивают критическое мышление, креативность и практический опыт у молодых людей. Кроме того, в статье подчеркивается важность междисциплинарного обучения, цифровых компетенций и развития навыков, которые становятся все более значимыми на быстро меняющемся мировом рынке труда. Такие ключевые принципы, как непрерывное обучение, обучение, ориентированное на студентов, и сотрудничество с промышленностью, рассматриваются как ключевые компоненты эффективной подготовки следующего поколения к требованиям рабочей силы, подчеркивая важность этих современных концепций в формировании всесторонне развитых специалистов, которые являются гибкими, находчивыми и способны решать будущие проблемы.
Библиографические ссылки
2. Smeby J. C., Heggen K. Coherence and the development of professional knowledge and skills // Journal of Education and Work. 2014. –Т. 27. №. 1. –Р. 71-91
3. Baartman L. K. J., De Bruijn E. Integrating knowledge, skills and attitudes: Conceptualising learning processes towards vocational competence // Educational research review. 2011. –Т. 6. №. 2. –Р. 125-134
4. Murugova E., Bulankina N., Mishutina O. Communicative strategy of university education: current discourse // E3S Web of Conferences. –EDP Sciences, 2021. –Т. 273. –Р. 12152
5. Gramatkovski B., Kochoska J. Communicative-pedagogical features of communication in the educational process-communicative competence // Faculty of Educational Sciences. 2016. –Р. 405-408
6. Radkevych V. et al. Modern technologies in the development of professional competence in teachers from professional (vocational) education schools // Journal of Physics: Conference Series. –IOP Publishing, 2021. –Т. 1840. №. 1. –Р. 012041.
7. Professional malaka instituti 2019 Sharqiy Ukrainadagi mehnat bozori ehtiyojlari, muammolari va imkoniyatlarini tahlil qilish: dastlabki hisobot. –B.133
8. Hyseni Duraku Z. et al. Professional training improves early education teachers’ knowledge, skills, motivation, and self-efficacy // Frontiers in Education. –Frontiers Media SA, 2022. –Т.7. –Р. 980254
9. Söderholm F. et al. The development of school burnout in general upper secondary education: the role of support and schoolwork difficulties // Educational Psychology. 2022. –Т. 42. №. 5. –Р. 607-625
10. De Looze, M. E., Cosma, A. P., Vollebergh, W. A. M., Duinhof, E. L., de Roos, S. A., van Dorsselaer, S., van Bon-Martens, M. J. H., Vonk, R., & Stevens, G. W. J. M. (2020). Trends over time in adolescent emotional wellbeing in the Netherlands, 2005-2017: Links with perceived schoolwork pressure, parent-adolescent communication and bullying victimization. Journal of Youth and Adolescence, 49(10), 2124-2135.
11. Frydenberg, E., & Lewis, R. (2004). Adolescents least able to cope: How do they respond to their stresses? British Journal of Guidance & Counselling, 32(1), 25-37.
12. Salmela-Aro, K. (2017). Dark and bright sides of thriving-school burnout and engagement in the Finnish context. European Journal of Developmental Psychology, 14(3), 337-349
13. Kolyagina V. et al. Study of psychological features of anxiety in adolescents and youth in school and university // E3S Web of Conferences. –EDP Sciences, 2020. –Т. 210. –Р. 19027