ТРАНСФОРМАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЯХ КАРАКАЛПАК В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Авторы

  • Azerbay Ismaylov

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI5Y2025N41

Ключевые слова:

цифровая экономика, каракалпакские народные традиции, педагогические методы, трансформация, образовательные инновации.

Аннотация

В данной статье исследуется процесс трансформации педагогических методов в традициях Каракалпакского народа в условиях цифровой экономики. Будут рассмотрены вопросы влияния цифровых технологий на образование, необходимость модернизации традиционных педагогических методов и внедрения новых методик обучения. Статья анализирует изменения в культуре и системе образования каракалпаков, помогая в дальнейшем выработке новых подходов в сфере образования.

Библиографические ссылки

1. J. stommel, Decoding digital pedagogy. Pt. 2: (Un) Mapping the terrain., USA, 2013.

2. Kholikova, R. E., Narkulov, D. T., Abilov, U. M., Khudoykulov, A. B., Karimov, N. R., Iskandarov, S. A., ... & Niyozova, N. S. (2023). Impact of Renaissances in The History of Uzbekistan And Causative Factors of The Third Renaissance. Journal of Law and Sustainable Development, 11(12), e2518-e2518.

3. Norkulov, D. T., Narkulov, S. D., & Iskandarov Sh, A. (2022). Alimova SG, Pardayev AA Umarova FS, Khudoykulov AB THE ROLE OF PHILOSOPHICAL THINKING AND PHILOSOPHICAL KNOWLEDGE IN UNDERSTANDING NATIONAL IDENTITY. ASEAN Journal on Science & Technology for Development, 39(4), 605-613.

4. Misri, M. E. (2024, December). Binary Water Wheel Plant Algorithm with Soft Gated Recurrent Unit for Software Defect Prediction. In 2024 4th International Conference on Mobile Networks and Wireless Communications (ICMNWC) (pp. 1-5). IEEE.

Загрузки

Прислана

2025-06-27

Опубликован

2025-06-28

Как цитировать

Ismaylov, A. (2025). ТРАНСФОРМАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЯХ КАРАКАЛПАК В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(S/5), 247–252. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI5Y2025N41