АНАЛИЗ ПЕРЕДОВОГО ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

  • Feruzаxоn Kutliyevа

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI7Y2025N41

Ключевые слова:

будущий учитель начальных классов, профессиональная компетентность, передовой зарубежный опыт, системы повышения квалификации, инновации, коучинг-проект, педагогические технологии.

Аннотация

В данной статье анализируется передовой опыт зарубежных стран по развитию и совершенствованию профессиональной компетентности учителей начальных классов. В статье рассматриваются современные подходы к повышению качества образования, системы повышения квалификации учителей, методические пособия и процессы формирования компетентности посредством инновационных образовательных технологий. В статье содержатся научно-практические рекомендации, направленные на совершенствование процессов повышения квалификации учителей.

Библиографические ссылки

1. https://lex.uz/docs/-4749364

2. 12-b. Xodjayev B.X. Umumiy pedagogika nazariyasi va amaliyoti: Darslik. - T.: Sano-standart, 2017.

3. https://lex.uz/ru/docs/-4526545?ONDATE=12.07.2024

4. Богомолова, Е.В. Зарубeжный опыт подготовки преподавателей.- Рязань: Рязанский государственный университет, 2006. - С.220.

5. Конституция Республики Узбeкистан https://constitution.uz/ru/site/search?q=%D0%BE%D0%B1&page=5

6. Коучинг в обучении: практические методы и техники / Э. Парслоу, М. Рэй. - СПб.: Изд-во Питер, 2003, 91-c.

7. Петрова В.И. Компаративный анализ систем подготовки педагогических кадров в современном мировом образовательном пространстве // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. [Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=17209

Загрузки

Прислана

2025-08-30

Опубликован

2025-08-30

Как цитировать

Kutliyevа F. (2025). АНАЛИЗ ПЕРЕДОВОГО ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(S/7), 283–289. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI7Y2025N41