АНАЛИЗ ПЕРЕДОВОГО ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI7Y2025N41Ключевые слова:
будущий учитель начальных классов, профессиональная компетентность, передовой зарубежный опыт, системы повышения квалификации, инновации, коучинг-проект, педагогические технологии.Аннотация
В данной статье анализируется передовой опыт зарубежных стран по развитию и совершенствованию профессиональной компетентности учителей начальных классов. В статье рассматриваются современные подходы к повышению качества образования, системы повышения квалификации учителей, методические пособия и процессы формирования компетентности посредством инновационных образовательных технологий. В статье содержатся научно-практические рекомендации, направленные на совершенствование процессов повышения квалификации учителей.
Библиографические ссылки
1. https://lex.uz/docs/-4749364
2. 12-b. Xodjayev B.X. Umumiy pedagogika nazariyasi va amaliyoti: Darslik. - T.: Sano-standart, 2017.
3. https://lex.uz/ru/docs/-4526545?ONDATE=12.07.2024
4. Богомолова, Е.В. Зарубeжный опыт подготовки преподавателей.- Рязань: Рязанский государственный университет, 2006. - С.220.
5. Конституция Республики Узбeкистан https://constitution.uz/ru/site/search?q=%D0%BE%D0%B1&page=5
6. Коучинг в обучении: практические методы и техники / Э. Парслоу, М. Рэй. - СПб.: Изд-во Питер, 2003, 91-c.
7. Петрова В.И. Компаративный анализ систем подготовки педагогических кадров в современном мировом образовательном пространстве // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. [Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=17209