ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА: ВЛИЯНИЕ НА МОТИВАЦИЮ И КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I10Y2025N84Ключевые слова:
учебные игры, игротерапевтическая функция, виды мотивации, направленность мотивации, индивидуализация, контекстуализация.Аннотация
B статье описывается принцип внедрения и развития игровой деятельности при изучении русского языка, аспекты усвоения изучаемого материала, повышения и удержания мотивации, игровые подходы, применяемые с учётом комплексного осмысления всех факторов, влияющих на получение финального результата.
Библиографические ссылки
1. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребенка // Собрание сочинений: В 6 т. — М.: Педагогика, 1983. – 199 с.
2. Джуринский А.Н. Педагогика: учебник для студентов вузов. – М.: Юрайт, 2018.
3. Миронова С.И. Игровые технологии в обучении школьников. – М.: Академия, 2016.