ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА: ВЛИЯНИЕ НА МОТИВАЦИЮ И КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Наталья Шавилова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I10Y2025N84

Ключевые слова:

учебные игры, игротерапевтическая функция, виды мотивации, направленность мотивации, индивидуализация, контекстуализация.

Аннотация

B статье описывается принцип внедрения и развития игровой деятельности при изучении русского языка, аспекты усвоения изучаемого материала, повышения и удержания мотивации, игровые подходы, применяемые с учётом комплексного осмысления всех факторов, влияющих на получение финального результата.

Библиографические ссылки

1. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребенка // Собрание сочинений: В 6 т. — М.: Педагогика, 1983. – 199 с.

2. Джуринский А.Н. Педагогика: учебник для студентов вузов. – М.: Юрайт, 2018.

3. Миронова С.И. Игровые технологии в обучении школьников. – М.: Академия, 2016.

Загрузки

Прислана

2025-10-12

Опубликован

2025-10-12

Как цитировать

Шавилова, Н. (2025). ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА: ВЛИЯНИЕ НА МОТИВАЦИЮ И КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(10), 494–500. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I10Y2025N84