ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ НЕСТАНДАРТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГИ

Авторы

  • Ziroatxon Xolmatova

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI9Y2025N83

Ключевые слова:

Нестандартные тесты, интегративные тесты, адаптивные тесты, критериальные тесты, опыт, эффективность, результат.

Аннотация

В данной статье представлены некоторые мнения о зарубежном опыте развития навыков создания нестандартных тестов у будущих педагогов. Также в статье упоминается история нестандартного тестирования и его значение в образовательном процессе, виды нестандартных тестов и их содержание, а также принципы выбора содержания тестовых заданий.

Библиографические ссылки

1. Axmedova, Z. Nodavlat o‘quv markazlari tizimi platformasi uchun mobil ilova yaratish. Академические исследования всовременной науке, 3(6), 162-179.

2. Akhmedova, Z. Structures of small database management systems. Solution of social problems in management and economy, 3(1), 97-107.

3. Roid G.H., Haladyna T.V. A Technology for Test-item Writing.-N.Y.: Academic Press, 1982.

4. Spearman C. Correlation calculated from faulty data//British Journal of Psychology, 1910, Vol.3, N2.-P.271-295.

5. Clarck J.L.D. Foreign-Language Testing. Theory and Practice.-Philadelphia, 1972.

Загрузки

Прислана

2025-10-22

Опубликован

2025-10-25

Как цитировать

Xolmatova, Z. (2025). ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ НЕСТАНДАРТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(S/9), 531–534. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI9Y2025N83