ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ НЕСТАНДАРТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI9Y2025N83Ключевые слова:
Нестандартные тесты, интегративные тесты, адаптивные тесты, критериальные тесты, опыт, эффективность, результат.Аннотация
В данной статье представлены некоторые мнения о зарубежном опыте развития навыков создания нестандартных тестов у будущих педагогов. Также в статье упоминается история нестандартного тестирования и его значение в образовательном процессе, виды нестандартных тестов и их содержание, а также принципы выбора содержания тестовых заданий.
Библиографические ссылки
1. Axmedova, Z. Nodavlat o‘quv markazlari tizimi platformasi uchun mobil ilova yaratish. Академические исследования всовременной науке, 3(6), 162-179.
2. Akhmedova, Z. Structures of small database management systems. Solution of social problems in management and economy, 3(1), 97-107.
3. Roid G.H., Haladyna T.V. A Technology for Test-item Writing.-N.Y.: Academic Press, 1982.
4. Spearman C. Correlation calculated from faulty data//British Journal of Psychology, 1910, Vol.3, N2.-P.271-295.
5. Clarck J.L.D. Foreign-Language Testing. Theory and Practice.-Philadelphia, 1972.





