БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI9Y2025N92Ключевые слова:
критическое мышление, инновационный подход, педагогические технологии, проблемное обучение, проектное обучение, STEAM-подход, рефлексия, цифровое образование, будущий педагог, компетенция, творческое мышление.Аннотация
В данной статье рассматривается актуальность, сущность, а также теоретические и практические аспекты развития критического мышления у будущих педагогов. Освещается роль инновационных образовательных технологий, проблемного обучения, проектного метода и STEAM-подхода в формировании критического мышления. Кроме того, анализируются критерии оценки и показатели результативности развития критического мышления у студентов педагогических направлений. В статье обоснована важность формирования личности современного учителя на основе инновационных педагогических подходов.
Библиографические ссылки
1. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “Ta’lim sifatini oshirish va innovatsion faoliyatni rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi PQ–3775-son qarori, 2018-yil.-28 b
2. Hasanov A., Karimova N. Innovatsion ta’lim texnologiyalari. Toshkent, 2021.-67 b
3. Dewey J. How We Think. Boston, 1933.-45 p
4. Facione, P. A. Critical Thinking: What It Is and Why It Counts. 2015.-28 p
5. Vygotskiy L.S. Pedagogik psixologiya. Toshkent, 2010.-56 b





