КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ И ЕЁ РАЗВИТИЕ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI9Y2025N94Ключевые слова:
веб-приложение, проектирование, компетентность, цифровое образование, программирование, инновационные технологии.Аннотация
В статье рассмотрено понятие компетентности в проектировании веб-приложений, её теоретические основы и практическое значение. В условиях развития цифрового образования и информационных технологий формирование навыков работы с веб-приложениями приобретает особую актуальность. Освещены используемые языки программирования, алгоритмические подходы, принципы разработки пользовательского интерфейса и вопросы безопасности. Также представлены методические приёмы развития проектной компетентности у студентов, инновационные подходы и применение современных образовательных технологий.
Библиографические ссылки
1. Ergasheva S. “Raqamli ta’lim muhitida web texnologiyalarni o‘qitish metodikasi.” — Toshkent, 2023.
2. Karimov J. “Loyiha asosidagi ta’lim texnologiyalarining samaradorligi.” — Samarqand davlat universiteti jurnali, 2024.
3. Shukurov A. “Web dasturlash asoslari va interaktiv ta’lim metodlari.” — Toshkent: Innovatsiya nashriyoti, 2022.
4. Yuldasheva N. “Ta’limda axborot texnologiyalarining o‘rni va istiqbollari.” — Buxoro davlat universiteti ilmiy axborotnomasi, 2023.
5. World Wide Web Consortium (W3C). Web Standards and Accessibility Guidelines. — Geneva, 2024.
6. OECD Report. Digital Competence Framework for Educators. — Paris, 2023.





