ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СРЕДЫ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI10Y2025N33Ключевые слова:
национальная экономика, информационные системы, информационные продукты, информационные услуги, интерактивные услуги, маркетинг, финансы и кредит, инвестиции, международное медиапространство, телекоммуникации.Аннотация
В статье раскрываются основы создания среды информационного бизнеса с использованием информационных систем, продуктов и услуг. Отмечается, что информационные продукты по-разному интерпретируются специалистами, поэтому целесообразно обобщить толкования, касающиеся информационных услуг. В исследовании рассматривается, что информационные услуги представляют собой процессы, связанные с удовлетворением информационных потребностей пользователей, обеспечением доступа и использования информационных продуктов, а также с поиском и предоставлением информации независимо от местонахождения пользователя.
Библиографические ссылки
1. Бобожонов А. Рақамли маркетинг хизматларини сотишдан тушадиган фойдани максималлаштириш. Давлат статистика қўмитасининг “Ўзбекистон статистика ахборотномаси” илмий электрон журнали. 2019 йил, 1-сон.
2. Канигин Ю.М., Калитич Г.И. Информатизация и управление научно-техническим прогрессом. Киев, 1988. c.22.
3. Ракитов А.И. Информатизация: состояние, структура, перспективы// перспективы информатизации общества. Москва.: Прогресс. 1990. - С.20.
4. Родионов И.И. Рынок информационных услуг и продуктов. - М.: МК-Периодика, 2002. - 549 с.
5. Тихомиров В.П., Хорошилов А.В. Введение в информационный бизнес. М.:Финансы и статистика, 1996. - 240 с.
6. Forrester тадқиқот компанияси томонидан тақдим этилган: www.forrester.com. Мурожат санаси: 26.05.2021.
7. Гартнер компанияси томонидан тақдим этилган тадқиқот: https://www.gartner.com/en/newsroom /press-releases/2020-01-15-gartner-says-globalit-spending-to-reach-3point9-trillion-in-2020.
8. https://beruniyalimov.uz/archives/498.
9. Mukhamadqodirovich, R. A. (2023). Янги ўзбекистоннинг тараққиёт стратегиясида иқтисодиёт тармоқлари масаласи. Journal of innovations in scientific and educational research, 2(15), 431-435





