РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI10Y2025N64Ключевые слова:
учебный процесс, компенсационный, эластичный, опорно-двигательный, нагрузка, проблемно-модульный подход, занятие, навык, компонент, качество движения.Аннотация
Данная статья посвящена вопросам развития двигательных качеств у учащихся начальных классов. Исследованы методы формирования двигательных качеств на основе современных педагогических технологий и проблемно-модульного подхода, а также их методические и практические аспекты. Проанализирована эффективность интерактивных, дифференцированных и активных методов обучения в развитии моторных навыков учащихся. Кроме того, показано, как с помощью проблемно-модульного подхода развиваются навыки творческого мышления и самостоятельных действий у школьников.
Библиографические ссылки
1. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2019 yil 29 apreldagi “O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida” PF-5712-son farmoni.
2. Musayev В.В. Sport metrologiyasi. O‘quv qo‘llanma. -T.: “Navro‘z” nashriyoti. 2015 y. 200 bet.
3. Olimov M.S. Sport pedagogik mahoratini oshirish. O‘quv qo‘llanma. -T.: O‘zbekiston faylasuflari milliy jamiyati nashriyoti, 2017 y. 232 bet.
4. Umarov D.X. Biomexanika. Darslik. -T.: “Sano-standart” nashriyoti. 2017 y. 388 bet.
5. Usmonxo‘jayev T.S., Arzumanov S.G. Jismoniy tarbiya. Darslik. -T.: “O‘qituvchi” NMIU, 2007 y. 208 bet.





