ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Санжар Ураимов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N32

Ключевые слова:

социологическое исследование, мониторинг, физическое состояние, подготовка к действию, сравнительный анализ, зрелость, педагогический контроль, физкультура, физическая культура, двигательная активность, физическая нагрузка, двигательная активность.

Аннотация

Тенденция повышения двигательной активности на уроках среди учащихся начальных классов определялась по четвертям. Для этого было определено, что программа не соответствует требованиям материально-социальных задач 1-2-классников, исходя из учебно-педагогического опыта. В школьной системе отсутствовали возможности проведения занятий по физической культуре на основе учебных пособий, а реализовать дополнительные силовые или материально-физкультурные занятия в школе было затруднительно. Действующие государственные стандарты образования предусматривают ограничение не менее 4 академических часов на занятия физической культурой, что не соответствует установленным нормативам физической активности ВОЗ.

Библиографические ссылки

Strong, W. B., Malina, R. M., Blimkie, C. J., Daniels, S. R., Dishman, R. K., Gutin, B., ... & Trudeau, F. (2005). Evidence-based physical activity for school-aged youth. Journal of Pediatrics, 146(6), 732-737.

McKenzie, T. L., Sallis, J. F., & Broyles, S. L. (2012). Physical activity in childhood: A comprehensive review and integration of family influences. Journal of Physical Activity and Health, 9(6), 789-793.

Janssen, I., & LeBlanc, A.G. (2010). A systematic review of the health benefits of physical activity and physical fitness in preschool children and youth. International Journal of Behavioral Nutrition and Physical Activity, 7(1), 40.

Загрузки

Опубликован

2023-05-19

Как цитировать

Ураимов, С. (2023). ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/3), 234–238. https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N32