ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Федотова Кристина

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N34

Ключевые слова:

интеграционные языковые умения, интеграция, язык, умения, методика, коммуникативные, методы, обучение, общение, учебный материал.

Аннотация

В статье исследуется важность интеграции языковых навыков в процесс обучения английскому языку. Автор исследования подчеркивает интеграцию языковых навыков, концентрируясь на четырех основных навыках английского языка - чтении, письме, разговорной речи и аудировании - с помощью методологии «Обучение коммуникативному языку». Интеграция языковых навыков связана с аутентичным общением, реалистичным языком изолированных языковых студентов и трудностями для них в естественном взаимодействии на языке. Этот метод помогает учителям одновременно развивать достижения учащихся в нескольких навыках. Исследование аутентичного содержания мотивировано интеграцией языковых навыков, а не только анализом языковых форм.

Библиографические ссылки

Avalos, B. (2011). Teacher professional development in Teaching and Teacher Education over ten years. Teaching and Teacher Education, 27, 10-20.

Deykina, A. D. (2011) Trends in the development of the Russian language teaching methods. Russian Language at School, 6, 4-8.

Guerrero, D., & La Rosa G. (2013) Scientific Domain Analysis of Professional Competences, Procedia – Social and Behavioral Sciences, 92, 369-376.

Irgasheva N.N. Raising motivation of students in a second/foreign language acquisition. [Electronic Resource]. Вопросы науки и образования, № 5 (50), 2019. P. 168-171. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/50/Questions_of_science_and_e ducation-5-50.pdf/ (date of access: 15.10.2019).

Khamdamova S.O. Efficiency in the use of multimedia and hypermedia English lessons. [Electronic Resource]. Issues of science and education, 2018. P. 89-91.

Korotkova I.I. Features approach to teaching foreign language in the middle school // Informatics and education. – 2009. - No. 4, 5. P. 115-116.

Levchenko V.V. Integrated approach in teaching foreign languages // Higher education. - Samara, 2009. - No. 2. P. 84-87.

Nikolashina E. A. Integrated approach to teaching a foreign language // Concept. – 2017. No 16. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470197.htm.

Scarcella R. & Oxford R., 1992. "The tapestry of language learning: The individual in the communicative classroom". Boston: Heinle & Heinle.

Toshmatova N.A Journal writing as a teaching tool to promote reflection. [Electronic Resource]. Достижения науки и образования, № 7 (48), 2019. P. 53-54. URL: https://scientifictext.ru/images/PDF/2019/DNO-7-48/DNO-7-48.pdf/ (date of access: 15.10.2019)

Загрузки

Опубликован

2023-05-19

Как цитировать

Кристина, Ф. (2023). ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/3), 244–250. https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N34