АНАЛИЗ НАУЧНЫХ ПРОГРАММ И МАТЕРИАЛОВ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI4Y2023N52Ключевые слова:
английское произношение, интерференция, учебная рабочая программа для 2020-2021 учебного годаАннотация
В статье изучены и проанализированы научные и рабочие программы на 2020-2021 учебный год на примере Узбекского государственного университета мировых языков, Самаркандского государственного института иностранных языков и Гулистанского государственного университета. В данном научном исследовании был проанализирован процесс обучения английского произношению по филологическим направлениям и предложены меры по устранению существующих проблем.
Библиографические ссылки
Ashby M., Przedlacka J. Towards a history of teaching, learning and assessment in phonetics // Proceedings of the Phonetics Teaching and Learning Conference UCL, Лондон. 8–10 August 2013.
Buss L. Beliefs and practices of Brazilian EFL teachers regarding pronunciation // Language Teaching Research. 2016. Vol. 20 (5).
Brown, H. D. Principles of language learning and teaching (4th ed.). New York: Longman. 2000. р-26
Wrembel M. Metacompetence-based approach to the teaching of L2 prosody: practical implications // Non-Native Prosody. (Trends in linguistics. Studies and monographs). Berlin; New York: Mouton de Gruyter, 2007. Guliston davlat universiteti, “Amaliy fonetika” 2020-2021 o‘quv yili fan dasturi va ishchi o‘quv dasturi.
GulDU, Amaliy fonetika, 2020-2021 o‘quv yili fan dasturi.
GulDU, O‘quv jarayoni jadvali, 2020 y.
Sweet H. On the practical study of language // transaction of the philological Society. № 4: -1882. p-57
SamDCHTI, Kommunikativ-normativ Fonetika, 2020-2021 o‘quv yili fan dasturi.
SamDCHTI, O‘quv jarayoni jadvali, 2020 y. https://guldu.uz/uz/faoliyat/oquv-uslubiy-faoliyat/ishchi-oquv-rejalar/
O‘zDJTU, Til aspektlari amaliyoti, 2020-2021 o‘quv yili fan dasturi.
O‘zDJTU, O‘quv jarayoni jadvali, 2020 y. https://www.uzswlu.uz/page/view/19