РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ДИСКУРСА АНАЛИЗА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I8Y2023N62Ключевые слова:
социокультурная компетентность, метод, анализ социокультурного дискурса, инструмент, элемент.Аннотация
Процесс межличностного общения имеет важное значение в процессе взросления молодежи, в образовательном процессе для создания необходимых условий для реализации ее возможностей как профессионального, зрелого специалиста. В данной статье освещаются выводы о значении чтения художественной литературы на английском языке в развитии социокультурной компетентности студентов высших учебных заведений.
Библиографические ссылки
https://www.researchgate.net/publication/343214812_discourse_analysis.
Mercer.N Siciocultural discourse analysis: analyzing classroom talk as a social mode of thingking. Journall of Applied Lingustics – 1 (2) , 137-168.
Harris, Z. (1952). ‘Discourse Analysis.’ Language, 28, 1-30.
Barsalou, L.W. (1991). Deriving categories to achieve goals. In G. H. Bower.(Ed.), The psychology of learning and motivation: Advances in research and theory (Vol. 27, pp.1-64). New York: Academic Press.
Holland, D., & Quinn, N. (Eds.). (1987). Cultural models in language and thought. Cambridge University Press.https://doi.org/10.1017/CBO9780511607660.