СОДЕРЖАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И ДИДАКТИКО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N46Ключевые слова:
дидактико-методический подход, распределенное обучение, дистанционное обучение, гибридное обучение, дидактическое обучение, методология, педагогические исследования и обеспечениеАннотация
чтение и обучение-это начало человеческого стремления к совершенству. Известно, что чем более развиты наука и знания, тем больше потребность в обучении и изменении методов получения знаний. Сегодня дистанционное обучение является одним из наиболее альтернативных направлений, которое может быть заменено очным или традиционным обучением, и является одним из приоритетов высшего образования в его развитии. Дистанционное обучение великий ученый Холмберг описывает как непрерывное образование. Действительно, в этом учитель и ученик расходятся по отношению к пространству и времени, и это считается одной из его основных характеристик. В этой статье также рассматривается важность дистанционного обучения, а также его педагогическое, дидактическое методическое обеспечение.
Библиографические ссылки
Бодалев А .А . О предмете жкмеодогмм// Психологический журнал. — М., 1993
Aripov M.M. va boshqalar. Informatika, informatsion texnologiyalar, 2- qism. Toshkent, “TDTU”, 2003.403 b.
Azimov E.G. “Массовые открытые онлайн курсы в системе современного образования”, 2014. 5b.
Masofaviy o’qitish nazariyasi va amaliyoti. Monografiya.A.A.Abdukadirov, A.X.Pardayev; o’zbekiston respublikasi fanlar akademiyasi “FAN” nashriyoti, 2009-145 b.
Mavlonova R. va boshqalar. Umumiy pedagogika. Darslik. “Navro’z” nashriyoti, 2016
Ziyomuhammadov B. Pedagogika. Oliy o’quv yurtlari uchun qo’llanma. “TuronIqbol” nashr, 2006
Ziyomuhammedov B. Tojiyev M. Pedagogik texnologiyalar o’zbek modeli. “Lider Press”. Toshkent 2009