ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N58Ключевые слова:
критическое мышление, иностранный язык, педагогика, интерактивное обучение, будущий учитель, инновационный подход, компетентность, проблемная ситуация.Аннотация
В данной статье анализируется значение, методы и эффективные подходы к формированию навыков критического мышления у будущих учителей иностранного языка. Критическое мышление является неотъемлемой частью педагогической деятельности, оно обеспечивает интерактивность образовательного процесса, помогает учителю разрабатывать инновационные подходы. В статье рассматривается значение современных образовательных технологий в развитии навыков критического мышления, организации проблемных ситуаций в обучении и укреплении профессиональной компетентности педагогов.
Библиографические ссылки
1. Abdurahmonov Q. H. Ta’limda innovatsion texnologiyalar: nazariya va amaliyot. —
Toshkent: Fan va texnologiyalar, 2020. — 256 b.
2. Ahrorova N,” The collected myths of a group of people”
https://scholar.google.com/scholar?cluster=10350961352370301658&hl=en&as_sdt=0
,5&scioq=ahrorova+nigina#:~:text=Integration%20Conference%20on%20Integration
%20of%C2%A0%E2%80%A6%2C%202022%20%2D%20conferenceseries
3. Baxtiyorova, Sabrina, and Mohigul Jamolova. "USING FAIRY TALES TO ENHANCE
COMPREHENSION SKILLS." Modern Science and Research 3.12 (2024): 873-876.
4. Bakhtiorovna, Jamolova Mokhigul. "Techniques for Fostering English Language Critical
Thinking in Elementary School Pupils by Using Fairy Tales." Excellencia: International
Multi-disciplinary Journal of Education (2994-9521) 2.4 (2024): 263-268.
5. Nazarov Sh. I. Pedagogik mahorat: nazariy asoslar va metodlar. — Toshkent: O‘qituvchi,
2019. — 312 b.
6. Usmonova D. T. Zamonaviy pedagogikada interaktiv usullar. — Toshkent: Sharq, 2021. —
284 b.
7. Hamidov R. A., Abdurahmonov Q. H. Chet tili ta’limida ijodkorlikni shakllantirish. —
Toshkent: Ma’rifat, 2018. — 197 b.
8. Yusupova G. R. Pedagogik refleksiya: nazariy va amaliy jihatlari. — Toshkent: Adolat,
2020. — 228 b.
9. Karimov U. T. Chet tili o‘qitishda tanqidiy fikrlash ko‘nikmalarini rivojlantirish. —
Toshkent: O‘zbekiston milliy ensiklopediyasi, 2022. — 214 b.
10. Z.I, R. ., & Nigina, A. (2023). MYTHS AS DEPICTIONS OF HISTORICAL EVENTS. Integration
Conference on Integration of Pragmalinguistics, Functional Translation Studies and
Language Teaching Processes, 206–208. Retrieved from
https://conferenceseries.info/index.php/online/article/view/1047