ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Mohigul Jamolova

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N58

Ключевые слова:

критическое мышление, иностранный язык, педагогика, интерактивное обучение, будущий учитель, инновационный подход, компетентность, проблемная ситуация.

Аннотация

В данной статье анализируется значение, методы и эффективные подходы к формированию навыков критического мышления у будущих учителей иностранного языка. Критическое мышление является неотъемлемой частью педагогической деятельности, оно обеспечивает интерактивность образовательного процесса, помогает учителю разрабатывать инновационные подходы. В статье рассматривается значение современных образовательных технологий в развитии навыков критического мышления, организации проблемных ситуаций в обучении и укреплении профессиональной компетентности педагогов.

Библиографические ссылки

1. Abdurahmonov Q. H. Ta’limda innovatsion texnologiyalar: nazariya va amaliyot. —

Toshkent: Fan va texnologiyalar, 2020. — 256 b.

2. Ahrorova N,” The collected myths of a group of people”

https://scholar.google.com/scholar?cluster=10350961352370301658&hl=en&as_sdt=0

,5&scioq=ahrorova+nigina#:~:text=Integration%20Conference%20on%20Integration

%20of%C2%A0%E2%80%A6%2C%202022%20%2D%20conferenceseries

3. Baxtiyorova, Sabrina, and Mohigul Jamolova. "USING FAIRY TALES TO ENHANCE

COMPREHENSION SKILLS." Modern Science and Research 3.12 (2024): 873-876.

4. Bakhtiorovna, Jamolova Mokhigul. "Techniques for Fostering English Language Critical

Thinking in Elementary School Pupils by Using Fairy Tales." Excellencia: International

Multi-disciplinary Journal of Education (2994-9521) 2.4 (2024): 263-268.

5. Nazarov Sh. I. Pedagogik mahorat: nazariy asoslar va metodlar. — Toshkent: O‘qituvchi,

2019. — 312 b.

6. Usmonova D. T. Zamonaviy pedagogikada interaktiv usullar. — Toshkent: Sharq, 2021. —

284 b.

7. Hamidov R. A., Abdurahmonov Q. H. Chet tili ta’limida ijodkorlikni shakllantirish. —

Toshkent: Ma’rifat, 2018. — 197 b.

8. Yusupova G. R. Pedagogik refleksiya: nazariy va amaliy jihatlari. — Toshkent: Adolat,

2020. — 228 b.

9. Karimov U. T. Chet tili o‘qitishda tanqidiy fikrlash ko‘nikmalarini rivojlantirish. —

Toshkent: O‘zbekiston milliy ensiklopediyasi, 2022. — 214 b.

10. Z.I, R. ., & Nigina, A. (2023). MYTHS AS DEPICTIONS OF HISTORICAL EVENTS. Integration

Conference on Integration of Pragmalinguistics, Functional Translation Studies and

Language Teaching Processes, 206–208. Retrieved from

https://conferenceseries.info/index.php/online/article/view/1047

Загрузки

Прислана

2025-01-18

Опубликован

2025-01-18

Как цитировать

Jamolova, M. (2025). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(1), 428–432. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N58