РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ ПУТЁМ ПРОБЛЕМНОГО И ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Nilufar Davlatova

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI10Y2025N68

Ключевые слова:

креативная экономика, проблемное обучение, проектное обучение.

Аннотация

В статье анализируются теоретические основы формирования креативного экономического мышления студентов на основе проблемного и проектного обучения. Рассмотрены преимущества инновационных образовательных технологий.

Библиографические ссылки

1. Babson College. Entrepreneurial Mindset Framework. Boston, 2022.

2. Dewey J. How We Think. Boston, 1991.

3. Florida R. The Rise of the Creative Class. New York: Basic Books, 2002.

4. Frey K. Project Method in Education. Berlin, 1991.

5. Howkins J. The Creative Economy: How People Make Money from Ideas. London, 2013.

6. Kolb D. Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development. Prentice Hall, 1984.

7. Korea Creative Economy Initiative. Seoul, 2019.

8. Maxmutov M.I. Problemli o‘qitish nazariyasi. Toshkent, 1998.

9. OECD. Education for Creative Economy. Paris, 2020.

10. Ponomarev Y. Psixologiya tvorchestva. Moskva, 1976.

11. Stanford d.school. Design Thinking Methodology. California, 2021.

12. UNCTAD. Creative Economy Outlook 2024. United Nations, Geneva.

13. WIUT. Creative Economy Uzbekistan Report. Tashkent, 2024.

14. O‘zbekiston Respublikasi. “Kreativ iqtisodiyot to‘g‘risida”gi Qonun. 2024-yil 3-oktabr.

Загрузки

Прислана

2025-12-01

Опубликован

2025-12-01

Как цитировать

Davlatova, N. (2025). РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ ПУТЁМ ПРОБЛЕМНОГО И ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(S/10), 446–449. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5SI10Y2025N68