МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Авторы

  • Дилдора Сулайманова
  • Шахноза Гиясова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N83

Ключевые слова:

модель, моделирование, проектное обучение, творческое мышление, образовательный процесс, цель, задача.

Аннотация

В данной статье рассматривается, как организовать учебный процесс на основе модели и моделирования, каковы его составляющие, как они взаимосвязаны и как заранее имитировать результаты. Для достижения решения поставленных задач разработана модель развития творческого мышления будущих учителей средствами проектного обучения, состоящая из четырех компонентов: целеполагания, концептуального, проектно-творческого процесса, диагностических компонентов. спроектировано и доказано, что его компоненты гармоничны в своей взаимозависимости.

Библиографические ссылки

Askarov A.D. Xalq ta’limi xodimlari malakasini masofadan oshirish tizimini takomillashtirish: ped. fan. (PhD)... diss. – Toshkent, 2017. – 250 b.

Hayitov A.Gʻ. Umumiy oʻrta ta’limda informatika va hisoblash texnikasi asoslarini oʻqitishni kompyuterlashtirish nazariyasi hamda amaliyoti. Ped. fan. dok. … dis. – T.: 2006. – 245 b.

Ibragimov A.A. Xalq ta’limi xodimlari malakasini oshirish tizimini koʻp vektorli yondashuv asosida takomillashtirish: ped. fan. (PhD)... diss. – Samarqand, 2018. – 215 b.

Qurbonov Sh.E., Seytxalilov E.A. Ta’lim sifatini boshqarish. T.: “Turon-Iqbol”: 2006. – 592 bet.

Vaxobov M.M. Umumiy oʻrta ta’lim tizimida oʻqitish sifati va monitoringini modellashtirish // Monografiya. – T.: “Fan va texnologiya” nashriyoti, 2016. – 200 b.

Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования: монография. – М.: Изд-во «КноРус», 2016. – 512 с.

Бичева И.Б. Развитие творческого мышления обучающихся как условие непрерывного познания и профессионального развития // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 6.

Воронцов А.Б. Учебная деятельность введение в систему Эльконина [Электронный ресурс]. – URL: https://sites.google.com/site/ kniznaapolkavmk/воронцов-а-б-учебная-деятельность-введение-в-систему-эльконина

Муртазина Н.А. Схематичкские модели как средсво обучения младших школьноков решению задач различными способами: дис. … канд. пед. наук. – Москва, 2001. – 168 с.

Микитченко С.П. Организация проблемных задач в процессе обучения иностранному языку (на материале говорения): дис. … канд. пед. наук. – Нижневартовск, 2003. – 173 с. ; 82-b.

Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.

Пушкарева Т.П. Математичнское моделирование как необходимый компонент математической подготовки Электронный ресурс. – URL: https://s.science-education.ru/pdf/2014/5/743.pdf

Фридман Л.М. Методика обучения решению математических задач // Математика в школе. – Москва, 2008. – № 5. – С. 14-21.

Загрузки

Опубликован

2024-03-31

Как цитировать

Сулайманова, Д., & Гиясова, Ш. (2024). МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(3). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N83