СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Авторы

  • Дилдора Сулайманова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I6Y2023N43

Ключевые слова:

проект, технолог проектного обучения, мышление, мышление, креативное мышление, эффективность.

Аннотация

В данной статье анализируется проект, сущность проектной технологии обучения, ее значение в образовательном процессе, ее преимущества и недостатки на основе научных источников. Профессиональная деятельность, такая как активизация учебной деятельности будущих учителей, адаптация ее к индивидуальным особенностям, развитие познавательных возможностей, способностей, интересов, творчества, творческого подхода, внутренней свободы, воплощение смысла предмета своей жизни посредством проектной деятельности. обучение, описано формирование необходимых качеств.

Библиографические ссылки

Ibragimova G.N. Interfaol o‘qitish metodlari va texnologiyalari asosida talabalarning kreativlik qobiliyatlarini rivojlantirish: ped. fan... (PhD) diss. – Toshkent, 2017. – 168 b. (16-17-b.)

Larmer, John. Setting the standard for project based learning: a proven approach to rigorous classroom instruction // John Larmer, John Mergendoller, Suzie Boss. pages cm Includes bibliographical references and index. ISBN 978-1-4166-2033-4.

Lawrence Haywood. https://ahaslides.com/uz/blog/project-based-learning-examples-ideas

Markham, T. (2011). Project-Based Learning. Teacher Librarian, 39(2), 38-42.

Project-Based Learning, Edutopia, March 14, 2016.

Terry Heick. https://www.teachthought.com/project-based-learning

Tolipov O‘. Pedagogik texnologiyalarning tatbiqiy asoslari // O‘quv qo‘llanma. – Toshkent: Fan, 2006. – 261 b.( 107-b.)

Yasseri, Dar; Finley, Patrick M.; Mayfield, Blayne E.; Davis, David W.; Thompson, Penny; Vogler, Jane S. (2018-06-01). “The hard work of soft skills: augmenting the project-based learning experience with interdisciplinary teamwork”. Instructional Science. 46 (3): 457–488.

Загрузки

Опубликован

2023-06-06

Как цитировать

Сулайманова, Д. (2023). СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(6), 318–325. https://doi.org/10.47390/SP1342V3I6Y2023N43