ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Наргиза Муродова

DOI:

https://doi.org/10.47390/1342V3I3Y2023N06

Ключевые слова:

стратегический маркетинг, турмаркетинг, турпродукт, туристское предприятие, туристский бренд, инновации, маркетинговые технологии.

Аннотация

В статье рассмотрены основные направления стратегического маркетинга туристских предприятий, его роль и значение. Представлены возможности стратегического маркетинга и уровень управления туризмом. Описан состав основных факторов, определяющих цель и элементы маркетинга в сфере туризма.

Биография автора

Наргиза Муродова

Старший преподаватель кафедры

«Бизнес и инновационный менеджмент», КарИЭИ

Библиографические ссылки

О‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning turizm xizmatlari kо‘lamini kengaytirish va infratuzilmasini rivojlantirish chora-tadbirlari bо‘yicha о‘tkazilgan yig‘ilish nutqidan. 2022-yil 26-aprel. https://uzlidep.uz/news-of-uzbekistan/12026

Гарифуллина Р.С., Сафин Ф.М. «Стратегический маркетинг в сфере туризма» ВЕСТНИК КАЗГУКИ № 2 2017, стр. 60-64

Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПБ: Наука, 2006.

Загрузки

Опубликован

2023-03-07

Как цитировать

Муродова , Н. (2023). ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(3), 42–47. https://doi.org/10.47390/1342V3I3Y2023N06