ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/1342V3I3Y2023N06Ключевые слова:
стратегический маркетинг, турмаркетинг, турпродукт, туристское предприятие, туристский бренд, инновации, маркетинговые технологии.Аннотация
В статье рассмотрены основные направления стратегического маркетинга туристских предприятий, его роль и значение. Представлены возможности стратегического маркетинга и уровень управления туризмом. Описан состав основных факторов, определяющих цель и элементы маркетинга в сфере туризма.
Библиографические ссылки
О‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning turizm xizmatlari kо‘lamini kengaytirish va infratuzilmasini rivojlantirish chora-tadbirlari bо‘yicha о‘tkazilgan yig‘ilish nutqidan. 2022-yil 26-aprel. https://uzlidep.uz/news-of-uzbekistan/12026
Гарифуллина Р.С., Сафин Ф.М. «Стратегический маркетинг в сфере туризма» ВЕСТНИК КАЗГУКИ № 2 2017, стр. 60-64
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПБ: Наука, 2006.