ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОНЯТИЯ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ

Авторы

  • Дилдора Сулайманова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N45

Ключевые слова:

мышление, творческое мышление, творчество, творчество, философия, педагогика, интерпретация, мыслитель, ученый.

Аннотация

В данной статье анализируется содержание и сущность понятия мышления, творческого мышления на основе философско-педагогических научных источников.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.М.Мирзиёевнинг 2022 йил 20 декабрдаги “Ўзбекистон Республикаси Олий Мажлиси ва Ўзбекистон халқига Мурожаатномаси” URL: https://president.uz/uz/lists/view/5774

Боровинская Д.Н., Суровцев В.А. Креатиность и мышление: категориальная характеристика // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – Томск, 2019. – №47. – С. 15-16

Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа / Пер. с нем. Г.Г.Шпета, Коммент. Ю.Р.Селиванова. – М.: Акад. Проект, 2008. – 767 c.

Зубов В.П. Аристотель: Человек. Наука. Судьба наследия. Изд.3. – М.: УРСС, 2009. – 368 c.

Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: «Питер», 2009. 2- с

Князева Е.Н. Природа креативности в зеркале креативности природы // Эпистемология креативности / отв. ред. Е.Н. Князева. – М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2013. – С. 10–47.

Мардонов Ш.Қ. Педагог кадрларни таълимий қадриятлар асосида тайёрлаш ва малакасини оширишнинг педагогик асослари: пед. фан. док... дисс. – Тошкент, 2006. – 302 б.

Морозов А.В. Креативная педагогика и психология: учебное пособие / А.В.Морозов, Д.В.Чернилевский. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Академический проспект, 2004. 301- с.

Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2008. 19-с.

School and teaching practices for twenty-first century challenges: lessons from the Asia-Pacific region, regional synthess report, UNESCO, 2016 – URL: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000244022

Философское обоснование креативности в мышлении – URL: https://ozlib.com/843454/meditsina/filosofskoe_obosnovanie_ kreativnosti_myshlenii

Фозил одамлар шаҳри. Абу Наср Форобий / Таржимонлар Абдусодиқ Ирисов, Маҳкам Маҳмудов, Урфон Отажон. Масъул муҳаррирлар М.Хайруллаев, М.Жакбаров. – Тошкент: Янги аср авлоди, 2016. 164-б

Шеров М.Б. Креатив тафаккур ҳақидаги фалсафий қарашлар эволюцияси– URL: file:///C:/Users/Ultrashop/Downloads/ kreativ-tafakkur-a-idagi-falsafiy-arashlar-evolyutsiyasi%20(1).pdf

Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении / Е.Н.Шиянов, И.Б.Котова. – М.: Академия, 1999. 76-с.

Шульга Е.Н. Философия креативности: важнейшие вехи изучения творчества // Философия творчества. Ежегодник. Вып. 2. – М., 2016. – С. 5.

Шермухамедова Н.А. Фалсафа ва фан методологияси. – Тошкент: Алоқачи, 2008. 15-б.

Педагогика: энциклопедия. II жилд / тузувчилар: жамоа. – Тошкент: “Ўзбекистон миллий энциклопедияси” Давлат илмий нашриёти, 2015. 52-б.

Краевский В.В. Содержание образования: вперед к прошлому. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 36с.

Блонский П.П. Психология и педагогика. Избранные труды. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство Юрайт, 2016. – 87-89-с.

Загрузки

Опубликован

2023-05-19

Как цитировать

Сулайманова, Д. (2023). ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОНЯТИЯ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/3), 316–325. https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N45