METHODS OF EVALUATION AND ANALYSIS OF THE QUALITY OF TOURISM SERVICES

Authors

  • Rasulbek Pardayev

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I11Y2024N24

Keywords:

tourism, population, product, quality, model, index, elastic, competence, mystery tourist.

Abstract

This article analyzes the methods of evaluating the quality of tourism services and develops suggestions and recommendations about them.

References

1. Alikaeva M.V., Ketova F.R., Oborin M.S. Modelling of the brand promoting process for a resort and recreation destination using IDEF methodology // Revista Espacios digital. 2019. Vol. 40. №6. P. 29.

2. Барабанова О.А., Васильев В.А., Одиноков С.А. Семь инструментов управления качеством. М.: МАТИ – РГТУ им. Циолковского, 2001. 93 с.

3. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. М.: КНОРУС, 2008. 288 с.

4. Гудковских М.В. Методика комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала // Географический вестник. Туризм и рекреационная география. 2017. Вып.1(40). С. 102– 116. 5. Елисеева Е.Н., Жагловская А.В. Менеджмент качества. М.: МИСиС, 2018. 108 c.

5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2002. 288 с.

6. Кетова Ф.Р. Оценка эффективности туризма в регионе с учетом вовлеченности в информационное пространство (на примере Кабардино-Балкарской Республики) // Экономика. Информатика. 2021. №3. С. 465–475.

7. Крутик А.Б. Мультипликативный эффект в развитии теории туризма // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2011. №3(9). С. 29–38.

8. Кудла Н.Є. Менеджмент туристичного підприємства. К.: Знання, 2012. 343 с.

9. Мишин В.М. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 463 с.

10. Чернышов В.Н., Образцов Д.В., Платёнкин А.В. Моделирование информационных процессов и исследование в ИТ. Тамбов: Тамбовский гос. технич. ун-т, 2017. 97 c.

11. Морозов М.А., Морозова Н.С. Формирование системы показателей для оценки эффективности деятельности регионов в сфере туризма // Известия Сочинского государственного университета. 2015. №2(35). С. 105–115. 13. Оборин М.С., Митрофанова И.А. Стратегия развития туристско-рекреационной деятельности: региональный аспект // Региональная экономика. Юг России. 2018. №2. С. 49–57.

12. Путинцева Н.Н. Оценка туристского потенциала регионов России // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2007. Вып.6. С. 164-168.

13. Тимиргалеева Р.Р., Гришин И.Ю., Шостак М.А. Управление развитием предприятий туристско-рекреационной сферы на основе внутреннего маркетинга: Монография. Симферополь: Ариал, 2015. 275 с.

14. Чудновский А.Д., Сенин В.С. Туристские услуги. Туристское обслуживание. М.: ФиС, 2008. 224 с.

15. Эванс Дж. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 67

16. Kotler P. Marketing places. New York: Free press, 1993. 367 p.

Submitted

2024-11-23

Published

2024-11-24

How to Cite

Pardayev, R. (2024). METHODS OF EVALUATION AND ANALYSIS OF THE QUALITY OF TOURISM SERVICES. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(11). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I11Y2024N24