TURIZM XIZMATLARI SIFATINI BAHOLASHNING USULLARI VA ULARNING TAHLILI

Mualliflar

  • Rasulbek Pardayev

Kalit so'zlar

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I11Y2024N24

Kalit so'zlar

turizm, aholi, turmahsulot, sifat, model, indeks, elastik, kompetentsiya, sirli sayyoh.

Annotasiya

Ushbu maqolada  turizm  xizmatlari  sifatini  baholashning  usullari tahlil etilgan hamda ular  borasida taklif va tavsiyalar ishlab chiqilgan .

Manbalar

1. Alikaeva M.V., Ketova F.R., Oborin M.S. Modelling of the brand promoting process for a resort and recreation destination using IDEF methodology // Revista Espacios digital. 2019. Vol. 40. №6. P. 29.

2. Барабанова О.А., Васильев В.А., Одиноков С.А. Семь инструментов управления качеством. М.: МАТИ – РГТУ им. Циолковского, 2001. 93 с.

3. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. М.: КНОРУС, 2008. 288 с.

4. Гудковских М.В. Методика комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала // Географический вестник. Туризм и рекреационная география. 2017. Вып.1(40). С. 102– 116. 5. Елисеева Е.Н., Жагловская А.В. Менеджмент качества. М.: МИСиС, 2018. 108 c.

5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2002. 288 с.

6. Кетова Ф.Р. Оценка эффективности туризма в регионе с учетом вовлеченности в информационное пространство (на примере Кабардино-Балкарской Республики) // Экономика. Информатика. 2021. №3. С. 465–475.

7. Крутик А.Б. Мультипликативный эффект в развитии теории туризма // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2011. №3(9). С. 29–38.

8. Кудла Н.Є. Менеджмент туристичного підприємства. К.: Знання, 2012. 343 с.

9. Мишин В.М. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 463 с.

10. Чернышов В.Н., Образцов Д.В., Платёнкин А.В. Моделирование информационных процессов и исследование в ИТ. Тамбов: Тамбовский гос. технич. ун-т, 2017. 97 c.

11. Морозов М.А., Морозова Н.С. Формирование системы показателей для оценки эффективности деятельности регионов в сфере туризма // Известия Сочинского государственного университета. 2015. №2(35). С. 105–115. 13. Оборин М.С., Митрофанова И.А. Стратегия развития туристско-рекреационной деятельности: региональный аспект // Региональная экономика. Юг России. 2018. №2. С. 49–57.

12. Путинцева Н.Н. Оценка туристского потенциала регионов России // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2007. Вып.6. С. 164-168.

13. Тимиргалеева Р.Р., Гришин И.Ю., Шостак М.А. Управление развитием предприятий туристско-рекреационной сферы на основе внутреннего маркетинга: Монография. Симферополь: Ариал, 2015. 275 с.

14. Чудновский А.Д., Сенин В.С. Туристские услуги. Туристское обслуживание. М.: ФиС, 2008. 224 с.

15. Эванс Дж. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 67

16. Kotler P. Marketing places. New York: Free press, 1993. 367 p.

##submission.downloads##

Yuborilgan

2024-11-23

Nashr qilingan

2024-11-24

Qanday ko'rsatish

Pardayev, R. (2024). TURIZM XIZMATLARI SIFATINI BAHOLASHNING USULLARI VA ULARNING TAHLILI. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(11). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I11Y2024N24