TURIZM XIZMATLARI SIFATINI BAHOLASHNING USULLARI VA ULARNING TAHLILI

Авторы

  • Rasulbek Pardayev

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I11Y2024N24

Ключевые слова:

turizm, aholi, turmahsulot, sifat, model, indeks, elastik, kompetentsiya, sirli sayyoh.

Аннотация

Ushbu maqolada  turizm  xizmatlari  sifatini  baholashning  usullari tahlil etilgan hamda ular  borasida taklif va tavsiyalar ishlab chiqilgan .

Библиографические ссылки

1. Alikaeva M.V., Ketova F.R., Oborin M.S. Modelling of the brand promoting process for a resort and recreation destination using IDEF methodology // Revista Espacios digital. 2019. Vol. 40. №6. P. 29.

2. Барабанова О.А., Васильев В.А., Одиноков С.А. Семь инструментов управления качеством. М.: МАТИ – РГТУ им. Циолковского, 2001. 93 с.

3. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. М.: КНОРУС, 2008. 288 с.

4. Гудковских М.В. Методика комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала // Географический вестник. Туризм и рекреационная география. 2017. Вып.1(40). С. 102– 116. 5. Елисеева Е.Н., Жагловская А.В. Менеджмент качества. М.: МИСиС, 2018. 108 c.

5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2002. 288 с.

6. Кетова Ф.Р. Оценка эффективности туризма в регионе с учетом вовлеченности в информационное пространство (на примере Кабардино-Балкарской Республики) // Экономика. Информатика. 2021. №3. С. 465–475.

7. Крутик А.Б. Мультипликативный эффект в развитии теории туризма // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2011. №3(9). С. 29–38.

8. Кудла Н.Є. Менеджмент туристичного підприємства. К.: Знання, 2012. 343 с.

9. Мишин В.М. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 463 с.

10. Чернышов В.Н., Образцов Д.В., Платёнкин А.В. Моделирование информационных процессов и исследование в ИТ. Тамбов: Тамбовский гос. технич. ун-т, 2017. 97 c.

11. Морозов М.А., Морозова Н.С. Формирование системы показателей для оценки эффективности деятельности регионов в сфере туризма // Известия Сочинского государственного университета. 2015. №2(35). С. 105–115. 13. Оборин М.С., Митрофанова И.А. Стратегия развития туристско-рекреационной деятельности: региональный аспект // Региональная экономика. Юг России. 2018. №2. С. 49–57.

12. Путинцева Н.Н. Оценка туристского потенциала регионов России // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2007. Вып.6. С. 164-168.

13. Тимиргалеева Р.Р., Гришин И.Ю., Шостак М.А. Управление развитием предприятий туристско-рекреационной сферы на основе внутреннего маркетинга: Монография. Симферополь: Ариал, 2015. 275 с.

14. Чудновский А.Д., Сенин В.С. Туристские услуги. Туристское обслуживание. М.: ФиС, 2008. 224 с.

15. Эванс Дж. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 67

16. Kotler P. Marketing places. New York: Free press, 1993. 367 p.

Загрузки

Прислана

2024-11-23

Опубликован

2024-11-24

Как цитировать

Pardayev, R. (2024). TURIZM XIZMATLARI SIFATINI BAHOLASHNING USULLARI VA ULARNING TAHLILI. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(11). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I11Y2024N24