СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЖЕНЩИН-УЧИТЕЛЕЙ

Авторы

  • Ozoda Kasimova

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N64

Ключевые слова:

женщины-педагоги, социальная активность, гендерное равенство, система образования, инновационные методы, социальные условия, профессиональное развитие, социально-педагогический анализ, изменения в обществе, педагогические подходы.

Аннотация

В данной статье описан социально-педагогический анализ развития социальной активности женщин-учителей. В статье рассматривается роль женщин-педагогов в обществе, их вклад в систему образования, гендерное равенство и влияние социальных условий на их деятельность. Также были проанализированы педагогические подходы, инновационные методы и процессы адаптации к изменениям в обществе.

Библиографические ссылки

1. Kiryakova, A. V. (2012). Pedagogik faoliyatda xotin-qizlarning roli. Moskva: Pedagogika

nashriyoti.

2. Lazarev, V. S. (2016). Pedagoglarning kasbiy rivojlanishi va gender tengligi. Sankt-

Peterburg: Ta'lim va Fan.

3. Mirziyoyev, Sh. M. (2019). O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning

Oliy Majlisga Murojaatnomasi. Toshkent: O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Matbuot

xizmati.

4. UNESCO. (2015). Education for All 2000-2015: Achievements and Challenges. Paris:

UNESCO Publishing.

5. UNESCO. (2020). Global Education Monitoring Report 2020: Gender report. Paris:

UNESCO Publishing.

Загрузки

Прислана

2025-01-18

Опубликован

2025-01-18

Как цитировать

Kasimova, O. (2025). СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЖЕНЩИН-УЧИТЕЛЕЙ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5(1), 464–472. https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I1Y2025N64